Twitter будет официальным репортером олимпиады


23 июля 2012

Работники Twitter будут выкладывать миллионы сообщений олимпийцев и болельщиков, репортажи с олимпиады, интервью на страницу Twitter.com.

Twitter будет официальным репортером олимпиады Хаб Twitter-олимпиада является частью партнерской программы между компанией Сан-Франциско и корпорацией Comcast. В этом событии Twitter впервые примет участие как официальный репортер. NBC будет рекламировать сайт в эфире и с помощью ссылок на интервью спортсменов.

Twitter надеется использовать Олимпиаду в качестве стартовой площадки в более устойчивый бизнес. В Twitter, в котором можно написать не более 140 символов сообщения, общаются более 140 млн. пользователей в месяц.

Но руководители компании хотят найти более широкую аудиторию, особенно на фоне сомнений относительно способности Twitter прийти к масштабной монетизации.

По данным исследовательской компании eMarketer Twitter заработает на рекламе $259,9 млн. Для сравнения, доходы Facebook в 2011 году составили $3,15 млрд.

Более широкий охват может помочь Twitter расширить свою аудиторию и в конечном счете проложить путь для первичного публичного размещения. То есть, Олимпийские игры сыграют для Twitter решающую роль.

Целью Twitter в этом партнерстве не является получение дохода от рекламы. Хотя известно, что такие марки, как General Electric и Procter & Gamble уже купили рекламу на Twitter для продвижения своей связи с олимпиадой.

«Неизвестно, сколько рекламодатели будут тратить на Twitter во время Олимпийских игр, но они точно будут бороться за рекламное пространство во время проведения ключевых событий игры, когда трафик на Twitter взорвется», говорит аналитик эМаркетер Дебра Ахо Вильямсон.

В Twitter готовились к играм несколько месяцев. Компания проводила десятки встреч с атлетами и национальными спортивными ассоциаций.

Во время игр Twitter будет использовать отдельную страницу для олимпиады. В Twitter можно будет прочесть свежие новости, интервью и найти ссылки на основные телеканалы, транслирующие игры.

Что по этому поводу думают специалисты.

Евгения Колобухова, генеральный директор Коммуникационного агентства А-ТАК:

«К Олимпиаде интерес всегда очень высокий, учитывая это, Twitter сделал удобный инструмент получения информации, который может превзойти все остальные каналы, освещающие ход соревнований, по скорости поступления новых сведений и числу интересных деталей. Такой формат должен быть успешен, одних хештегов для мероприятий такого масштаба уже не достаточно».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.