В Facebook появилась поисковая реклама
Новый рекламный формат под названием «Спонсорские результаты» представляет собой сообщение длиной до 70 символов, которое может показываться в результатах поиска внутри Facebook.
В отличие от аналогичного вида рекламы в таких поисковых системах, как Google и Bing, рекламные объявления в поиске Facebook могут ссылаться не на сайт рекламодателя, а на его официальную
«Мы запустили функцию, которая выдаёт спонсорские результаты вместе с естественными результатам, когда люди ищут
Таким образом, специалисты по продвижению могут использовать в качестве цели страницы, аккаунты, места или приложения, к поиску которых они хотели бы привязать свою рекламу. Кроме того, есть возможность адресоваться определённой аудитории, отобранной по демографическим признакам, интересам и другим характеристикам, которые пользователи оставляют о себе в социальной сети.
Оплата рекламных модулей привязана к переходу по объявлению, при этом вилка цены за клик колеблется от 1 до 15 центов. Меньше всего рекламодателям придётся платить за переход на официальную страницу или приложение, если пользователи указывают название прямо в поиске. Самыми дорогими являются общие запросы, например, если розничный продавец обуви захочет демонстрировать свою рекламу по запросу «обувь».
На практике действие нового рекламного формата выглядит приблизительно таким образом. Когда пользователь, например, из
Сейчас новый рекламный формат работает только для поиска в Facebook через веб, и не распространяется на мобильные результаты поиска.
Кроме того, спонсорские результаты не появляются на странице, которая открывается после нажатия пользователем ссылки «Показать больше результатов».
Комментировать