В «Яндекс.Директ» введены возрастные ограничения


19 декабря 2012

В «Яндекс.Директ» введены возрастные ограничения Уже на протяжении декабря 2012 года возрастные категории в объявлениях будут показываться в поиске «Яндекса» и на сайтах Рекламной Сети, как сообщает компания.

Установить подходящую для своей продукции категорию можно в интерфейсе, на странице рекламной кампании. По умолчанию для всех информационных товаров и услуг установлено ограничение «18+».

Такое нововведение основано на требованиях закона «О рекламе», вступившего в силу с 1 сентября текущего года. Оно коснулось всех объявлений по следующим тематикам:

  • базы данных и программное обеспечение;
  • игры, музыка и фильмы;
  • концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия (исключая рекламу самих театров, концертных залов без упоминания конкретного спектакля, шоу или выставки);
  • печатные издания — газеты, журналы и книги;
  • конкретные программы и передачи на ТВ и радио (исключая рекламу телеканала или радиостанции, в которой не упоминаются конкретные передачи).

В «Яндекс.Директ» введены возрастные ограничения

Если рекламируемые товары и услуги не относятся ни к одной из перечисленных тематик, но к объявлениям добавилась отметка «18+», рекламодателям необходимо обратиться в службу поддержки .

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.