Ведущие мировые бренды осваивают Страницы Google+


18 ноября 2011

Через неделю после запуска Страниц Google+ у 61-го из 100 ведущих мировых брендов уже были настроены собственные страницы, показало исследование компании BrightEdge.

Ведущие мировые бренды осваивают Страницы Google+ Среди обозначивших своё присутствие в Google+ компаний по понятным причинам лидирует Google — 65 000 читателей. Другие бренды пока гораздо скромнее: у Coca-Cola около 500 читателей, у Макдональдса — около 160, Verizon Wireless интересуются около 150 человек.

Общее число поклонников первой мировой сотни в Google+ дошло до 148 тысяч, против 300 миллионов в Facebook. И дело здесь не только в молодости самого сервиса. Среди компаний, уже настроивших Страницы Google+, только 12 сослались на них со своих официальных веб-сайтов.

Конечно, ещё рано сравнивать обкатанные возможности Facebook с недавно запущенными Страницами Google+. Но в BrightEdge, занимающейся социальным менеджментом, считают, что просто быстрого появление в Google+ для привлечения новых читателей недостаточно. Компаниям придётся потрудиться, чтобы расширить своё присутствие в социальных медиа от Facebook до Google+, используя при этом весь доступный инструментарий.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.