Владельцев отелей шантажируют плохим отзывом на сайте TripAdvisor


23 ноября 2011

Гости пытаются шантажировать гостиницы и предприятия, заставляя платить сотни фунтов под угрозой написать плохие отзывы от поездки на обзорный сайт TripAdvisor, сообщает веб-издание The Telegraph.

Десятки клиентов используют растущую мощность сайта, чтобы попытаться получить что-то бесплатно или возмещение затраченной суммы, несмотря на то, что ничего плохого в их размещении и питании не было, как было заявлено.

Владельцев отелей шантажируют плохим отзывом на сайте TripAdvisor Инциденты заключались в требовании гостей 50 процентов скидки на чеки, чтобы не получить в отзыве «одну звезду», а другие оставили лживые сообщения с описаниями о пищевых отравлений и краж, в компенсации которых якобы было отказано.

TripAdvisor утверждает, что является крупнейшим туристическим сайтом в мире, с размещёнными на его страницах более, чем 50 миллионами отзывов и мнений, написанными потребителями.

Компания настаивает, что угрозы «категорически противоречат нашим правилам, и могут быть незаконными».
Но отчёт по жалобам на этой неделе продемонстрировал, что владельцы более 80 отелей и недорогих заведений типа bed-and-breakfast сообщили, что они подвергались угрозам такого типа от клиентов.

Мартин Коучмен, заместитель исполнительного директора British Hospitality Association, сказал, что у гостей есть масса возможностей, чтобы угрожать написать плохой отзыв.

"Касательно TripAdvisor — они, на самом деле, не имеют никакой меры ответственности перед отелем", сказал он газете. "Сейчас у них есть санкции на очернение чьего-то имени".

Пресс-секретарь TripAdvisor в ответ заявил: "Мы воспринимаем заявления о шантаже или угрожающем поведении гостей против владельцев отелей и предприятий очень серьёзно. Это не только категорически противоречит нашим правилам, но может быть также противозаконным".

Сайт призвал владельцев, которым угрожали, связаться с ним, чтобы он мог провести расследование силами своих сотрудников. Но владельцы говорят, что TripAdvisor редко соглашается удалить плохие отзывы, просто позволяя отельерам разместить «ответ руководства».

Вебсайт в настоящий момент проводит расследование по Advertising Standards Authority (ASA) после тысяч жалоб от отельеров о якобы заведомо лживых и сфальсифицированных отзывах.
Как утверждает TripAdvisor, он содержит больше обзоров, которые честны, надёжны и написаны «реальными путешественниками со всего мира».

Но компания по онлайн-репутации KwikChex.com. поставила под сомнение справедливость таких заявлений.
Она считает, что до 10 миллионов отзывов и мнений являются поддельными, и утверждает, что TripAdvisor не принимает достаточных мер для проверки подлинности оставленных отзывов или удаления сфальсифицированных сообщений. Но сайт такие претензии отрицает.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.