Владельцы планшетов любят совершать покупки через мобильные устройства: исследование JiWire


7 декабря 2011

Компания JiWire утверждает: владельцы планшетов вполне комфортно чувствуют себя при покупке товаров и услуг через свои девайсы, что способствует росту мобильного шопинга.

Владельцы планшетов любят совершать покупки через мобильные устройства: исследование JiWire Новое исследование JiWire показало, что 82 процентам владельцев планшетов нравится совершать покупки через мобильные устройства (планшеты или смартфоны), в то время как среди владельцев только смартфонов так ответили лишь 76%.

Дальше: владельцы планшетов не боятся тратить много денег. Целых 67% пользователей планшетов выразили согласие потратить $50 и более на покупку. Среди владельцев смартфонов этот показатель составил 57%, а для обладателей ноутбуков он равен всего 52%.

Чаще всего владельцы планшетов покупают электронику, розничные товары, развлечения и путешествия.

В целом, использование планшетов выросло на 84% с четвёртого квартала 2010 года, — говорит JiWire. И как планшеты, так и смартфоны отбирают аудиторию у ноутбуков. С начала третьего квартала 2011, использование планшетов увеличилось на 20%, использование смартфонов — на 24%, а пользование ноутбуками упало на 10%.

Если смотреть по возрасту, то люди до 25 лет более склонны купить смартфон и/или ноутбук в ближайшие полгода, а потребители в возрасте от 25 до 44 скорее купят планшет.

Рост пользования мобильными устройствами влияет на то, как люди совершают покупки онлайн и оффлайн.

Среди изученных покупателей, 66% сказали, что, если магазин находится в пределах 8 км от них, то за покупкой на $50 они туда съездят сами. Однако, находясь дальше, чем за 32 км от магазина, 72% предпочтут сделать такую покупку через мобильное устройство.

28% сказали, что в магазинах пользуются мобильными устройствами для сравнения товаров, а 18% совершают покупки через мобильные устройства, даже находясь непосредственно в магазине.

Наконец, 63% любят шопинг как оффлайн, так и онлайн. Лишь 22% сказали, что предпочли бы совершать покупки исключительно в реальных магазинах.

Исследование JiWire основано на опросе более 2 тыс. американских покупателей в период с июля по сентябрь 2011.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.