Мы улучшаем показатели нашего проекта, если растут показатели посещаемости клиентов, если запускаются новые идеи, которые являются составляющими проекта. Таким образом, необходимо сформулировать правильные KPI для проекта. При создании интернет-сервиса, который занимается перепродажей каких-либо ресурсов, очень важным показателем является покупка клиентом их продуктов, удержание клиента, частота его покупок.
«Яндекс» тестирует новые стратегии показов на тематических площадках РСЯ в Директе
30 марта 2012
Готовясь внести изменения, компания уже в данное время обновила интерфейс Яндекс.Директа.
Сообщение об этом размещено на странице блога Рекламных технологий «Яндекса». Изменения внешнего вида коснулись блока выбора стратегий и раздела «Параметры»
И добавлено пояснение, что обновление интерфейса связано с разработкой новых стратегий показа на тематических площадках РСЯ. В данное время их уже тестируют в закрытом режиме, но ожидается, что уже через несколько недель функционалом смогут воспользоваться все клиенты компании.
Точное время появления новых стратегий не указано, поэтому — следим за обновлениями.
Комментировать