Google AdWords

Сервис управления ставками Adspert для Google AdWords привлек $1,3 млн.
18 декабря 2012

Adspert является продуктом немецкой компании Bidmanagement, которая запустила свой сервис с целью оптимизировать и полностью автоматизировать аккаунты в Google AdWords.

В Google Adwords появились новые возможности контроля показа рекламы
2 июля 2012

На днях Google объявил о двух обновлениях в своей рекламной программе AdWords: оба из них касаются контроля над рекламой, только одно предоставляет больше возможностей маркетологам, а другое — пользователям.

Google вводит функцию автоисправления запросов для контекстной рекламы
19 апреля 2012

С середины мая Google будет учитывать вариативные и исправленные поисковые запросы для выдачи контекстной рекламы, так же, как сейчас учитывает их для органической выдачи.

Google признали виновным в размещении вводящей в заблуждение рекламы
5 апреля 2012

Федеральный суд Австралии признал компанию Google виновной в том, что в некоторых случаях на запрос пользователей относительно конкретного товара или компании, выдавались рекламные объявления компаний-конкурентов.