Проверить на людях гипотезу – мало, нужно продумать, как и для кого в дальнейшем идея может развиваться. Нужно определить круг людей, для которых идея интересна. Этот подгруппа людей не будет очень широка. Максимальное распыление приведет к срыву идеи. Выделяя категории клиентов, мы понимаем, что их может быть несколько. Для каждой категории нужно определить интересующую их проблему.
iBusiness
Блог:
http://www.ibusiness.ru
Место в Я.Блоги:
419
Читатели:
30
Высота волны:
11649 Дата обновления | Читатели | Авторитетность | Место в Я.Блоги | Высота волны |
---|---|---|---|---|
29 Ноя | 30 | 10979 | 419 | 11649 |
22 Ноя | 29 | 12554 | 371 | 13433 |
7 Ноя | 29 | 12554 | 371 | 12212 |
31 Окт | 29 | 12554 | 362 | 12221 |
24 Окт | 29 | 12554 | 362 | 12221 |
17 Окт | 29 | 12744 | 356 | 12417 |
16 Окт | 29 | 12744 | 356 | 12417 |