Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
Идiотъ
Блог:
http://idiot.fm
Место в Я.Блоги:
36
Читатели:
232
Высота волны:
63653 Дата обновления | Читатели | Авторитетность | Место в Я.Блоги | Высота волны |
---|---|---|---|---|
26 Ноя | 232 | 70530 | 36 | 63653 |
14 Ноя | 233 | 70068 | 33 | 70268 |
7 Ноя | 233 | 70068 | 33 | 70268 |
31 Окт | 233 | 69415 | 36 | 69612 |
31 Окт | 233 | 69415 | 36 | 69612 |
24 Окт | 230 | 69532 | 37 | 69725 |
17 Окт | 230 | 69532 | 38 | 69724 |
16 Окт | 230 | 69532 | 38 | 69724 |