Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
Mac OS World.ru
Блог:
http://macosworld.ru
Место в Я.Блоги:
127
Читатели:
3772
Высота волны:
34652 Дата обновления | Читатели | Авторитетность | Место в Я.Блоги | Высота волны |
---|---|---|---|---|
29 Ноя | 3772 | 31007 | 127 | 34652 |
22 Ноя | 3771 | 22887 | 189 | 26469 |
7 Ноя | 3771 | 22887 | 189 | 26469 |
31 Окт | 3697 | 21906 | 197 | 25406 |
24 Окт | 3697 | 21906 | 197 | 25406 |
24 Окт | 3697 | 21906 | 197 | 25406 |
17 Окт | 3916 | 15637 | 288 | 19265 |
16 Окт | 3916 | 15637 | 288 | 19265 |