Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
Web как философия жизни
Блог:
http://artcher.net
Место в Я.Блоги:
1066
Читатели:
35
Высота волны:
3841 Дата обновления | Читатели | Авторитетность | Место в Я.Блоги | Высота волны |
---|---|---|---|---|
30 Ноя | 35 | 4232 | 1066 | 3841 |
14 Ноя | 36 | 4450 | 1008 | 3478 |
7 Ноя | 36 | 4450 | 1008 | 3478 |
31 Окт | 34 | 4713 | 943 | 3804 |
24 Окт | 35 | 4849 | 911 | 3973 |
17 Окт | 35 | 4849 | 912 | 3972 |