14—20 ноября: самые интересные статьи недели

14—20 ноября: самые интересные статьи недели

Привет! Представляем подборку наиболее интересных статей за эту неделю, которые, как мы считаем, затронули действительно важные темы.

20 ноября 2011

Привет! Представляем подборку наиболее интересных статей за эту неделю, которые, как мы считаем, затронули действительно важные темы.

Хорошо ли компании реагируют на жалобы клиентов?

Маркетологи хорошо знают, что социальные медиа — обоюдоострый меч, когда дело доходит до слухов. Они дают место не только восторженным отзывам и горячим рекомендациям, которые будут замечены миллионами, но то же самое они делают и с негативными высказываниями.

Как же лучше справляться с отрицательными онлайн-отзывами, вот в чём состоит проблема. Читать статью...

Уровень использования мобильных в России высокий, но технологии - низкие

Мобильные телефоны очень популярны в России. По оценкам еМаркетер, в стране к концу 2011 года будет 185,9 млн. абонентов телефонов — число, на 34% превышающее общую численность населения.

Исследование Advanced Communications & Media (AC&M) было более оптимистично, посчитав, что с 225,2 млн. абонентов мобильной связи в сентябре 2011 г. — это около 1,5 действительных сим-карт на каждого человека в России. Читать статью...

Насколько вы «социальны»? Пять шагов к совершенной стратегии в социальных медиа

Обнаружилось, что, несмотря на увеличение числа каналов социальных медиа, которые используются (и, в частности, значительное сближение с Facebook среди компаний В2В), подавляющее большинство компаний, за которыми мы наблюдали, не в состоянии использовать эти каналы, чтобы быть действительно «социальными». Читать статью...

Страницы Google+: что вам необходимо знать

Вполне возможно, что Google запускал Google+, обращая особое внимание на отдельных людей. Логика кажется понятной: чтобы построить социальную сеть, в которой отдельные индивидуумы смогут связываться с брендами и знаменитостями, вам нужны эти отдельные индивидуумы. Читать статью...

Что пользователи Twitter думают о брендах, которые они фолловят

В исследовании Constant Contact/CMB большинство фолловеров бренда поддерживало только несколько излюбленных компаний в Twitter. Главная причина, почему они стали фолловерами бренда, на которую ссылаются 64% тех, кто так поступил, состояла в том, что они уже были клиентами компании, далеко опередив 48% тех, кто это сделал только для того, чтобы получить скидки. Читать статью...

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.