4 типа личностей, которые необходимы любому стартапу

4 типа личностей, которые необходимы любому стартапу

Ариэль Диаз, сооснователь и СЕО стартапа по созданию бесплатных конспектов для студентов Boundless, описывает собственный подход к подбору «правильных» сотрудников. 

6 марта 2013

4 типа личностей, которые необходимы любому стартапу Фото: j_tariel_@mail.ru

В гостевой заметке на ресурсе OnStartups.com Ариэль Диаз, сооснователь и СЕО стартапа по созданию бесплатных конспектов для студентов Boundless, описывает собственный подход к подбору «правильных» сотрудников.

Опытным путём, рассказывает Ариэль, в Boundless пришли к тому, что для создания непобедимой команды стартапу нужны представители четырёх типов личностей: Бестия, Лара Крофт, Архитектор и Самый Интересный Человек в Мире. Именно таким людям, по мнению Ариэль, в значительной мере обязан своим успехом её компания.

Сам процесс отбора сотрудников в Boundless происходит в несколько этапов. После того, как с кандидатом договариваются в онлайне на интервью (если вас нельзя найти в онлайне, то вы — согласны в Boundless с Билом Гейтсом,— не существуете), следует телефонный звонок. В процессе беседы определяется основной опыт и квалификация соискателя.

Те, кто прошёл предварительное собеседование, встречаются с многочисленной командой Boundless, чтобы ребята могли оценить будущего коллегу. В 20-минутной презентации соискателям даётся шанс произвести на всех первое впечатление, не обязательно исключительно профессиональными способностями.

«Мы видели людей, которые презентовали тайцзы, капкейки, кофе и делились секретом, как собрать коллекцию произведений искусства при ограниченном бюджете», — вспоминает Диаз.

В результате появляется чёткое понимание, к какому типу относится кандидат. Итак, четыре крайне необходимых для стартапов типа личностей.

Бестия

Эти люди воспринимают всё как «фигово сделанное». Менталитет Бестии гарантирует, что за день такой сотрудник сможет провернуть больше дел, чем самая кропотливая пчела. Бестии стремятся быть самыми лучшими в своей профессии и выполнять больше, чем кажется доступным для обычного человека.

Лара Крофт

При найме на работу ищите авантюристов с духом предпринимательства. Лары Крофт создают для себя цели и задачи, увеличивая тем самым ценность компании. Люди инициативные и самомотивированные — вот типичные Лары Крофт. В их авантюрных умах живут великие мечты, которые помогают вдохновлять команду.

Архитектор

Архитектор видит масштабность картины, но при этом умеет сконцентрироваться на деталях. У него есть действующее решение или специалист практически на все случаи жизни. Умение плодотворно обращаться с деталями позволяет Архитектору сохранять в голове общую картину. Этот тип легко определить по хорошему ориентированию в запутанных подробностях на предыдущем месте работы и умению чётко формулировать стратегии на высоком уровне.

Самый Интересный Человек в Мире

В любой быстрорастущей компании масса времени уходит на совместную работу и разговоры с коллегами. Харизматичный и обаятельный, Самый Интересный Человек в Мире (неважно, мужчина это или женщина) сделает приятнее часы, которые проводят ваши сотрудниками в офисе, заодно усилив корпоративную культуру. В то же время Самый Интересный Человек в Мире поддержит вас в трудные времена. Но не нужно искать шута — ищите тех, кто смог преодолеть трудности и сохранить позитивный настрой.

Ориентируясь при найме на эти четыре типа личностей, в Boundless смогли создать команду, которая не только разрабатывает отличный обучающий продукт, но и продолжает привлекать в свои ряды первоклассных специалистов.

Неважно, кого вы нанимаете, вице-президента или обычного сотрудника. Главное, уверяет Ариэль Диаз, помнить о том, что яркие личности помогают превращать идеи в сильные стороны вашей компании.

Автор: Ariel Diaz

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.