6 обязательных вещей для сайта вашего малого бизнеса

6 обязательных вещей для сайта вашего малого бизнеса

Ниже перечислены шесть вещей, которые ваш сайт должен иметь в обязательном  порядке. Вы охватываете все основные пункты?

17 марта 2011

Неважно, являетесь вы офлайновым торговцем или у вас есть только онлайновый магазин, вам нужен веб-сайт. И поскольку многие владельцы малого бизнеса начинают приходить к пониманию этого, я не могу не поделиться с вами, какое огромное число представителей малого и среднего бизнеса (МСБ), с которыми я общаюсь, потратило кучу денег (часто это пятизначные числа) на веб-сайт, который просто «не работал». Либо он не обеспечивал хороших продаж, не был виден для поисковых машин (пожалуйста, не стройте свои сайты полностью на флэш), или просто не содержал ни одной детали, важной для осмотрительных клиентов.  

Не позволяйте подобному произойти с вами. Удостоверьтесь, что ваш сайт предоставит клиентам информацию, которая им необходима, прежде чем вы вложите деньги в яркий дизайн.

Ниже перечислены шесть вещей, которые ваш сайт должен иметь в обязательном  порядке. Вы охватываете все основные пункты?

6 обязательных вещей для сайта вашего малого бизнеса

Интуитивная навигация

Пользователь, попавший на ваш сайт, не должен тратить время, разгадывая, как работает все вокруг. Наоборот, все должно быть интуитивно. Не размещайте вашу навигацию справа, не делайте все на флэше, не прячьте строку поиска и не делайте ссылки настолько крохотными, что потенциальный пользователь должен владеть навыками нейрохирурга, чтобы попасть по нужной ссылке. Делайте сайт простым. Еще кое-что для обдумывания: называйте вещи своими именами вместо того, чтобы умничать. Место, куда попадают товары, как только пользователи собираются их купить, называется Корзиной. Назовите её «тарой для продуктов», и у них не появится ни единой мысли, куда ведет эта ссылка. А затем они могут удрать, испугавшись.

Цепляющий контент

Что выделяет ваш сайт среди ему подобных, это глубина контента. Вот причина, по которой действительно важно, чтобы вы выделили часть «цепляющего» контента, который есть на вашем сайте, желательно прямо на главной странице. Какой контент можно считать «цепляющим»? Возможно, это электронная книга, которую вы написали, анкета клиента, которую вы предлагаете загрузить пользователям, или самая свежая статья с вашего блога.

Вам нужно что-то, что привлечет потенциальных клиентов и соблазнит их углубиться в ваш сайт. Если ваш веб-сайт является блогом, подумайте об  использовании чего-то типа WP-Sticky, чтобы привлечь внимание к сообщениям или статьям, которые вы хотите выделить и которые, по вашему мнению, посетители должны прочесть в первую очередь, чтобы понять обещания вашего бренда или разобраться, кто вы. Привлечение внимания к вашему лучшему контенту привлекает внимание к лучшим сторонам вашего бренда. Покрасуйтесь немного.

Блог

Наверно, это не слишком удивительно, но я действительно большой сторонник блогов в малом бизнесе. Для МСБ нет лучшего способа обозначить отличительный признак продукта, стать известным благодаря интеллектуальному лидерству или последовательно привлечению ссылок и внимания, чем размещение блога на вашем сайте и использование его для распространения информации и/или начала обмена мнениями. Вы не обязаны обновлять его каждый день, но включите это для себя в программу по распространению качественного контента среди вашей аудитории. Ваш блог – это рупор вашей компании и то, что придает вашей компании индивидуальность.  

Ваш адрес, номер телефона и контактная информация

Один из самых мощных способов для владельцев малого бизнеса добиться доверия клиентов – это добавление местного адреса, номера телефона и нескольких способов, с помощью которых клиенты смогут войти с ними в контакт (адрес электронной почты, Twitter, страница в Facebook и т.д.). Выделяя эту информацию, вы показываете людям, что вы действительно существуете, и что с вами будет легко связаться, если у них возникнут вопрос или проблема. Эта информация также крайне важна с точки зрения оптимизации для поисковых систем, так как она дает поисковым машинам важные подсказки о том, где расположен ваш бизнес и к каким областям или окрестностям вы относитесь. Убедитесь, что эта информация легко доступна на вашем веб-сайте.

Обзоры

Раньше онлайновые обозреватели использовались просто как еще один способ завоевать доверие, но в 2011 году они станут намного, намного важнее. С появлением Google Places, Google Hotpot и размещением информационных обзоров в Google прямо после списков фирм важно, чтобы владельцы малого бизнеса не только поддерживали обзоры, но и заранее приняли меры, чтобы получить из этого все, что можно. Так как веб становится более социализированным, онлайновые обзоры демонстрируют все больший вес и авторитет.

Призывы к действию

Пользователи на вашем сайте. Убедитесь, что рассказали, какие действия от них вы ждете! Вы хотите создать четкий путь для посетителей, чтобы они продвигались по нему, естественным образом достигая всех целей, которые вы наметили. Если вы хотите, чтобы они что-то купили, поместите предложение и покажите, как его получить. Затем уберите все, что их отвлекает, чтобы они не смогли сделать ничего, КРОМЕ щелчка по кнопке «купить».  Если вы пытаетесь обучить людей, которые попадают на ваш сайт, убедитесь, что вы отправляете их прямо на ресурсы и статьи, изображающие ваш сайт. Ваши призывы к действию должны быть такими же четкими и интуитивными, как ваша навигация. Это единственный способ заставить их работать.

Для меня, это шесть вещей, которые в обязательном порядке должен содержать ваш сайт. Похоже на вашу шестерку?

Автор: Lisa Barone

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.