Advertone — сервис для увеличения рекламных доходов для сайтов

Advertone — сервис для увеличения рекламных доходов для сайтов

Алгоритмы, разработанные командой Advertone, измеряют эффективность размещений рекламы с помощью A/B тестов, рекомендуя к использованию наиболее перспективные варианты.

19 июня 2014

Сервис Advertone был разработан для того, чтобы владельцы сайтов могли зарабатывать больше денег на сотрудничестве с различными рекламными сетями. Для определения наиболее выгодных вариантов настроек рекламы на сайте используются методы A/B тестированияв реальном времени.

Advertone — сервис для увеличения рекламных доходов для сайтов

Новые рекламные технологии активно развиваются — все большую популярность на Западе и в Рунете набирает программатик-баинг или RTB (Real-time Bidding — аукцион в реальном времени), при котором в полностью автоматическом режиме происходит закупка и размещение онлайн-рекламы.

Существует довольно много сервисов, помогающих рекламодателям оптимизировать процесс покупки рекламы для экономии бюджетов и получения максимального эффекта от размещения, есть и стартапы, помогающие больше зарабатывать площадкам.

На западе Supply Side Platforms (платформа, работающая на стороне продавца рекламы) — это крупные компании, некоторые из которых проводят миллиардные IPO, а в Рунете подобных проектов пока не так много.

Advertone занимает именно эту нишу — помогает владельцам сайтов (в том числе и крупным, входящим в ТОП-10 в своей категории) увеличить доходы, получаемые от сотрудничества с рекламными сетями, через которые рекламодателям продается место для размещения баннеров.

В зависимости от многих параметров (конкретной страницы сайта, демографии посетителей, формата рекламного материала) в конкретный момент времени та или иная сеть может оказаться более выгодным выбором для размещения рекламы — алгоритмы Advertone измеряют эффективность размещений с помощью A/B тестов, рекомендуя к использованию наиболее перспективные варианты (т.е. с наивысшим eCPM).

Кейсы

Всё вышеперечисленное позволяет сайтам увеличивать рекламные доходы на 50%. Пример — сотрудничество Advertone с компанией Relevant Media (бренд kakprosto.ru). Автоматическая самонастраиваемая система анализа рекламных параметров, разработанная специалистами Advertone, помогла увеличить рекламные доходы на 12% для десктопного трафика и на 50% для мобильных пользователей. Общий прирост доходов за короткий период составил 26%.

Advertone — сервис для увеличения рекламных доходов для сайтов

Команда и инвестиции

Основателеями Advertone являются предприниматели, в свое время закончившие МФТИ — Александр Курогло и Евгений Бакалдин. В 2012 году им удалось привлечь более $500 тыс. инвестиций для развития проекта. На данный момент в команде стартапа 10 человек.

Планы

Среди дальнейших планов команды Advertone — разработка новых возможностей аналитики и тестирования размещения рекламы. Также создатели проекта собираются уделять большое внимание работе по монетизации мобильного трафика — этот аспект рекламного рынка Рунета на данный момент развит слабо и представляет собой практически пустую нишу для бизнеса.

Автор: Advertone

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.