Безумные стартап-идеи, которые стали успешными

Безумные стартап-идеи, которые стали успешными
Идеи сами по себе бесплатны – это подтвердит любой бизнесмен. Но вот реализация этих замыслов требует вложений. Многие попросту отказываются от своих же идей, полагая их сумасбродными. 

20 ноября 2014
 
Но есть не один десяток примеров, как сумасшедшая, на первый взгляд, идея смогла привлечь внимание инвесторов. Среди таких стартапов – известные всем бренды. Рассмотрим, кто из успешных ныне игроков начинал с безумной идеи.
Безумные стартап-идеи, которые стали успешными
 
Google
 
Cоздатели поисковика сразу сказали, что отказываются от новостей и рекламы. Пользователь не должен отвлекаться от поиска или веб-серфинга. Другие системы просто вымерли от непоправимых финансовых потерь.
 
Facebook
 
Cоцсеть изначально предлагалась для тех, кто принадлежит к Лиге Плюща. Остальные тоже могут присоединиться. К тому же, мир просто невозможен без более «продвинутого» аналога уже существующих Friendster и MySpace.
 
Tesla
 
В случае с этой компанией инвесторы могли сразу оценить незаурядную самоотверженность ее сотрудников. В поисках финансов, компания заявила, что кризис экологичных технологий – это мелочь, которая не заставит их заняться «просто выпуском аккумуляторов». Цель – разработка собственного автомобиля с «чистого листа» и развитие дилерской сети.
 
Прямота iOS
 
Разработчики сразу заявили, что система не будет поддерживать приложения, которые рассчитаны на работу с другими платформами. Только Apple работает над приложениями. Функции «вставлять» и «вырезать» не предусмотрены. Фанаты «яблока» были в восторге от такой напускной бескомпромиссности.
 
Коротко, но ясно
 
Авторы многих проектов не стали придумывать длинных историй, отдав предпочтение короткой информации. Instagram напомнил, что у них есть фильтры. Paperless Post сразу оговаривает, что это вроде Evite, но нужно еще и платить. Компания SpaceX привлекла внимание инвесторов тем, что заявила – у них нет никаких сложностей, если что-то получается у NASA, то у них это тем более выйдет.
 
Все эти примеры объединяет то, что они смогли стать известными, не прибегая к традиционному рекламному «лоску», который характерен для обычных кампаний. Современный пользователь устает от обилия однообразных объявлений, а вот удачная фраза может привлечь внимание.
 
20.11.2014
Автор: Кушнер В.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.