Более ясная картина

Более ясная картина

Когда компания начинает работу, перед ней стоит одно задание — выживание. По мере роста компании ей потребуется больше руководящих постов и светлых умов.

23 марта 2013

Более ясная картина

Крис Маркс (Chris A Marks) — партнер «Tango», частной инвестиционной компании, которая расположена в городе Боулдер, штат Колорадо.

Крис сотрудничает с «Tango» уже более 10 лет, в течение которых они занимались инвестированием на государственных и частных рынках, помогали предпринимателям начинать и расширять их бизнес. Предлагаем вашему вниманию его статью.

Я много раз писал о развитии стартапов и о том, как предприниматели сталкиваются с проблемой высоких темпов роста компании с ограниченными ресурсами. Это среда, в которой обстоятельства меняются довольно стремительно.

Каждый день приносит новые препятствия, однако каждый новый потенциальный клиент может оказаться спасательным кругом, который позволяет продолжить борьбу за «место под солнцем». В этой среде иногда может быть очень трудно разглядеть иголку успеха в стоге сена развития компании.

Многие основатели заметили, что лишь реакционный тип управления может позволить компании оставаться на плаву.

Тем не менее, в условиях постоянного роста, конкуренции, борьбы за выживание и стремлений соблюдать квартальные и годовые планы, часто реакционное управление может стать наоборот — угрозой для существования компании. От способности руководителя вовремя поменять курс развития компании часто и зависит судьба компании в ближайшие годы.

Так что же можно предпринять — существует не рецепт успеха, а всего лишь несколько советов, но которые, впрочем, могут помочь:

1. Стоит нанять людей, которые готовы бороться за выживание компании также эффективно, как сам директор

Некоторые основатели компаний уверены, что достаточно нанять правильных людей, которые помогут им утвердиться в кресле генерального директора. Вместо этого, гораздо лучше нанять людей, которые действительно могут поддержать и улучшить дела компании.

Каждый сотрудник должен работать на своей должности не хуже, чем директор на своей. В противном же случае директор будет чувствовать, что больше никто не способен помочь компании и останется на «линии фронта», по большому счету, один. Лучше, если генеральный директор сосредоточится на основном курсе компании, стратегии развития, планировании, ведь генералы сами по себе никогда не выигрывают сражения на поле битвы.

2. Никогда не забегайте слишком наперед в планах развития и ожидания успеха компании

Следует помнить, что построение бизнеса и его развитие — не спортивный марафон. Ежемесячные и ежеквартальные даты планов — это не конец спринта и всей игры.

Настоящая победа приходит ожидаемо, но рассчитывать на нее не стоит.

Слишком часто можно встретить управляющих, которые мыслят в довольно краткосрочных перспективах. Одноразовые успешные сделки, ожидаемые скидки, обещания клиентов — рассчитывая на все это можно попасть в ловушку, самостоятельно сделав компании неприятное одолжение.

3. Собирайте советы директоров

В отличие от работы в команде менеджеров, совет позволяет удалиться сотрудникам от повседневных шумов. Благодаря совещаниям они чувствуют динамику прогресса компании, ее ориентиры — как краткосрочные, так и долгосрочные. Как профессиональные инвесторы, они часто работают с несколькими компаниями, и, как следствие, имеют хорошие перспективы на более широком рынке.

Воспользуйтесь этим преимуществом. Продвигайте свои идеи, планы, прислушивайтесь к комментариям и советам. Если вы плохо знакомы с таким типом коммуникации в компании, то, вероятно, курс необходимо однозначно менять.

Когда компания начинает работу, перед ней стоит одно задание — выживание. По мере роста компании ей потребуется больше руководящих постов и светлых умов.

Это требует от руководителя контроля и наблюдения за всеми процессами, продажами, и требовать работать в том же духе от всех сотрудников одной команды. Одним словом, это требует от основателя превратиться в генерального директора.

Автор: Chris A Marks
Источник: The Bigger Picture

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.