Большинство тех, кто читает твиты, также и пишет их

Большинство тех, кто читает твиты, также и пишет их

Больше, чем 11% американцев в сети, по оценке eMarketer, заходят в свой аккаунт в Twitter каждый месяц.

23 августа 2011

Почти каждый пятый пользователь Интернета отправлял твит.

Twitter продолжит привлекать повышенное внимание, если учесть истинный размер его базы пользователей, которую eMarketer определяет в 20,6 миллионов пользователей в США в этом году. А постоянный интерес со стороны медиа и многих брендов делает его богатым местом для исследования пользовательского поведения, которое маркетологи могут осваивать для своих стратегий общения в социальных сетях.

В июле 2011 года исследование Polaris Marketing Research показало, что 18% онлайн-пользователей в США послали твит за прошедшие 60 дней. Больше, чем 11% американцев в сети, по оценке eMarketer, заходят в свой аккаунт в Twitter каждый месяц. Примечательно, что исследование Polaris также показало, что большинство людей, которые вообще получают доступ к Twitter, также активно его используют.

В целом 22% интернет-пользователей заявили, что просматривали твиты за прошедшие два месяца. Это определило промежуток между теми, кто читает твиты и кто их отправляет, только в 4 процента. Безусловно, что многие из опрошенных, возможно, послали только один-единственный твит на протяжении 60 дней, поскольку исследование давно показало, что большинство твитов происходят от относительно небольшого количества очень активных пользователей. Но это также может быть еще одним признаком того, что Twitter становится более привлекательным для среднего пользователя.

Большинство тех, кто читает твиты, также и пишет их
Polaris обнаружил только незначительные различия в поведении среди мужчин и женщин. Разброс стал более существенным, когда популяция пользователей Интернет была разбита по возрасту, этнической принадлежности, доходам и регионам. В целом, 25-34-летние граждане США наиболее вероятно отправляли твиты (30%), за ними следуют 18-24-летние и латиноамериканцы всех возрастов (где-то 29%). Самые молодые респонденты, в возрасте 18 — 24 лет, наиболее вероятно, читают твиты — 36%.

Исследование также подтвердило результаты за последние два года, что темнокожие и латиноамериканские пользователи Интернета более активны на сервисе микроблоггинга, чем белые.

Большинство тех, кто читает твиты, также и пишет их
Twitter отпраздновал свой пятый день рождения и закрепился в массовой культуре, поведение пользователей может осесть до более зрелых форм. Сервисы в США растут по мере увеличения количества тех интернет-пользователей, которым интересно исследовать их, и маркетологи должны идти в ногу с непрерывным развитием своей отрасли, чтобы быть в состоянии правильно выбирать цель для приложения своих усилий.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.