Бренды в Азиатско-Тихоокеанском регионе и укрепление доверия к Интернету

Бренды в Азиатско-Тихоокеанском регионе и укрепление доверия к Интернету

Много интернет-пользователей в Азиатско-Тихоокеанском регионе находят цифровые медиа заслуживающими доверия.

22 августа 2011

Цифровые медиа стимулируют интерес к ведущим брендам среди потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В то время, как экономические системы в США и Европе продолжают демонстрировать медленный или несущественный рост, Азиатско-Тихоокеанский регион стал приоритетом в помыслах многих клиентоориентированных брендов, стремящихся расширить прибыли и долю на мировом рынке. По оценкам eMarketer, расходы на онлайн-рекламу в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнут в общей сложности $19,3 миллиардов в 2011 году, но что отвечают 945 миллионов интернет-пользователей региона?

Согласно исследованию, проведенному по заказу TNS и Campaign Asia, многие бренды достигают успеха с помощью цифровых медиа.

Исследование выявило, что цифровые медиа, включая специализированные веб-сайты, спонсировали содержание и рекламные объявления, повышающие интерес к бренду среди потребителей, опрошенных онлайн. Во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, который включал Китай, Гонконг, Малайзию, Сингапур, Тайвань и Таиланд, респонденты продемонстрировали рост интереса к использованию бренда на 83,8% после случайного знакомства с ним в цифровых медиа.

Потребители в развивающихся странах таких, как Таиланд, Малайзия и Китай, были более были более склонны, чем регион в целом, показать увеличение интереса к брендам на 93,7%, 85,6% и 85,5%, соответственно.

Бренды в Азиатско-Тихоокеанском регионе и укрепление доверия к Интернету
Потребители были опрошены о том, как каждый тип медиа оценивается по степени доверия. Не удивительно, что «сарафанное радио» и рекомендации от семьи и друзей стали наиболее пользующимися доверием источниками информации. Но цифровые медиа показали сильное влияние, особенно обзоры и веб-сайты бренда/продукта, хотя некоторые рекламные объявления онлайн, такие как баннеры, считали менее заслуживающими доверия.

Бренды в Азиатско-Тихоокеанском регионе и укрепление доверия к Интернету
Поскольку экономическое процветание и доступ к Интернету становятся более широко распространенными, eMarketer рассчитывает, что Азиатско-Тихоокеанский регион добавит более, чем пятьсот миллионов интернет-пользователей с 2011 по 2015 года, в общей сложности до 1,45 миллиарда. Чтобы расширить область влияния на этих потенциальных клиентов, бренды увеличат свои расходы на онлайн-рекламу в регионе до $34,6 миллиардов, или 26,2% от общего суммы во всем мире.

Много интернет-пользователей в Азиатско-Тихоокеанском регионе находят цифровые медиа влиятельными и заслуживающими доверия. Специализированные веб-сайты, спонсирующие содержание и онлайн-рекламу, имеют значение в потребительском выборе. Заглядывая вперед, дальнейшие инвестиции брендов будут обеспечивать поддержание и последующее улучшение этих потребительских настроений.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.