Часть рекламных затрат никак не оправдывается в США

Часть рекламных затрат никак не оправдывается в США
Результаты исследований, которые проводила Американская ассоциация рекламодателей совместно с компанией White Ops показали, что часть денег, идущая на рекламное обеспечение продукта, тратится, по сути, впустую. К такому выводу исследователи пришли, отследив динамику покупок крупных брендов (а конкретнее – 36 компаний, работающих в Штатах).

16 декабря 2014
 
Оказалось, что 11% рекламного материала и почти четверть роликов (23%) просматривается ботами. Если эта тенденция сохранится, то уже в 2015 году порядка 6 миллиардов долларов, выделенных на продвижение продукта, уйдут в никуда. Всего же запланированные траты составляют около 48,3 млрд. долларов. Так что проблема поддельного трафика весьма серьезна, и многие рекламодатели могут просто отказаться от рекламы в онлайн. Тем более что эта сфера продолжает развиваться – если в текущем году на рекламу в сети американские компании потратили 17 млрд. долларов, то прогноз на 2018 год – уже 23 миллиарда.
 
Борьба с ботами хоть и ведется, но к особым успехам не привела. «Прописывая»  новые типы вирусов, хакеры продолжают доставлять неприятности как пользователям, так и бизнесменам. Директор White Ops отметил, что даже на топ-сайтах обнаружилась четверть «фейкового» трафика.
 
Размах таких действий до сих пор остается загадкой, о них говорят лишь с изрядной долей приближения. Выходом могут стать новые языковые программы, игнорирующие ботов. Их целью чаще становится материал, рекламирующий что-то в реальном времени (такая реклама используется ими на 55% активнее, чем идущая по другим веб-каналам).
 
16.12.2014
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.