Чрезмерная болтливость приводит к уменьшению количества подписчиков

Чрезмерная болтливость приводит к уменьшению количества подписчиков

Известно, что большинство людей следят за брендом в Твиттере, чтобы получать выгодные предложения и купоны, но что может заставить их отписаться от новостей компании?

7 апреля 2011

Чрезмерная болтливость приводит к уменьшению количества подписчиков

Известно, что большинство людей следят за брендом в Твиттере, чтобы получать выгодные предложения и купоны, но что может заставить их отписаться от новостей компании? На прошлой неделе ребята из Smart Brief on Social Media провели опрос среди своих читателей по этому поводу, и вот что выяснилось:

Большинство опрошенных (44%) сказали, что отписываются, когда их начинают забрасывать слишком большим количеством обновлений. За ними идут 36,79% сказавших, что отписываются, когда публикации компании не несут в себе никакой ценной информации.

Полезная статистика, если знать, чем это всё измеряется. Например, сколько это – «слишком много» обновлений? Конечно, твит ежечасно – это слишком, а как насчёт дважды в день? Я подозреваю, что коэффициент допустимых обновлений прямо пропорционален их ценности.

Если вы хотите мне предложить три разных купона в один день, то это не перебор по количеству твитов. То же самое, если ваши публикации забавны или информативны. Ситуация становится неустойчивой с беспорядочными публикациями. Мы имеем подтверждение того, что произвольность работает, в частности, на Фэйсбуке. Но означает ли это, что шесть случайных вопросов в день лучше одного? Я сомневаюсь.

Давайте рассмотрим некоторые другие цифры из опроса.

Менее 10% опрошенных сказали, что отпишутся от того, кто всё время говорит только о себе или действует легкомысленно. 5% уходят, когда компания закрыта для отзывов; и лишь ничтожные 3,3% сказали, что они откажутся от подписки, если бренд будет совершенно не активен в течение длительного времени. Очевидно, недостаток общения не является проблемой.

Что меня интересует, так это психология отказа от подписки. Подумайте. Нажать на кнопку, чтобы отписаться от другого человека, – это действие куда более активное, чем подписаться. Оно подразумевает, что вы недовольны этим человеком, а ведь большинство из нас не любит оставлять негативные отзывы. С учётом этого, я бы сказал, что на одного очень недовольного человека, который всё-таки нажал кнопку «Отписаться», приходится ещё дюжина тех, кто не отписывается только из вежливости (да, и в соцсетях люди соблюдают хорошие манеры). Это значит, что вы всегда должны быть в курсе, сколько человек перестало следить за вами. Смотрите не только на количество присоединившихся на этой неделе. Смотрите и на то, сколько ушло.

Если большое количество людей отписалось в один день, вероятно, вы сможете проанализировать, каким именно всплеском вашей активности это было вызвано. Слишком много? Слишком произвольно? Может, вы кого-нибудь случайно оскорбили?

Вы не собирались настолько тщательно продумывать свою активность в соцсетях? Если так, то лучше бросьте это вообще. Не тратьте время попусту. Маркетинг в социальных медиа – это так же серьёзно, как и любой другой аспект вашего бизнеса, потому что потенциально он может как привести к вам новых клиентов, так и наоборот, отправить их прямиком к конкурентам.

А сколько человек отписалось от вас на этой неделе?

Автор: Cynthia Boris

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.