Что необходимо уяснить перед запуском стартапа

Что необходимо уяснить перед запуском стартапа

Начиная работать над стартапом, молодой предприниматель сталкивается с огромным количеством задач и проблем. Предлагаем список вопросов, которые обязательно нужно сформулировать для себя лично, начиная стартап.

4 апреля 2013

Что необходимо уяснить перед запуском стартапа Начиная работать над стартапом, молодой предприниматель сталкивается с огромным количеством задач и проблем. Предлагаем список вопросов, которые обязательно нужно сформулировать для себя лично, начиная стартап.

Месяцы перед запуском собственного бизнеса могут быть очень захватывающими. Вы и ваша команда разработали идею для продукта или услуги, вы провели необходимые конкурентные исследования и готовы двигаться вперёд к дате фактического старта.

К сожалению, многие стартапы на этих ранних стадиях забывают сделать жизненно необходимые шаги по планированию, что, в результате, приводит к неудачной реализации намеченного, разочарованию инвесторов (если таковые имеются), плохой прибыльности, недовольству клиентов и возможному провалу. Что пошло не так?

Вот пять важных советов, которые послужат начинающим предпринимателям, мечтающим о собственном бизнесе, дополнением к обязательному контрольному списку необходимых дел, которые следует сделать перед запуском стартапа.

Задайте себе все «неудобные» вопросы

Определите масштабы вашей бизнес-идеи и свои ресурсы. Оцените, соответствуют ли ваши таланты и навыки тому виду деятельности, которым вы планируете заняться. Быть может, вам необходимо нанять специалистов, которые смогут вам помочь запустить бизнес.

Например, вы хотите открыть ресторан, и вы отлично знаете, как управлять подобным предприятием, но вы недостаточно сильны в вопросах приготовления блюд и никогда не составляли меню. Найдите для этой работы шеф-повара, чтобы «закрыть» эту брешь в ваших ресурсах.

Сможете ли вы бы открыть ресторан, без привлечения дополнительных средств? Насколько вы уверены, что у вас всё получится? Задайте себе эти вопросы, и вы сможете определить, насколько вы готовы к старту. Беспристрастная оценка бизнес-идеи со стороны, взгляд внутрь своего проекта, является необходимым первым шагом.

Составьте план

Убедитесь, что у вас есть основательный бизнес-план. Недостаточная подготовка может убить любой даже самый беспроигрышный бизнес. Убедитесь, что план содержит все необходимые сведения о продукте или услуге, которую вы собираетесь продавать, её стоимость, и какие сопутствующие цели вам необходимо достичь, чтобы перейти к следующему уровню (этапу).

Компоненты бизнес-плана включают резюме основателей, описание компании, анализ рынка, продукта или услуги, маркетинговый план, заявку на финансирование, финансовые обязательства и прогнозы.

Маркетинг

Большинство стартапов сегодня используют сочетание профессиональных веб-сайтов, социальных сетей и традиционного маркетинга, включающего рассылки по электронной и обычной почте, которые помогают донести до пользователей информацию о новом бизнесе.

Если вы уже работаете с веб-разработчиком над созданием вашего сайта, воспользуйтесь качественными услугами веб-хостинга и убедитесь, что вы будете иметь доступ к управлению вашим сайтом, инструментам емейл-маркетинга и другим онлайн-ресурсами.

Участвуйте во всех аспектах вашего маркетингового плана и корректируйте его в случае изменения условий. Посмотрите на демографические данные вашей предполагаемой целевой аудитории, спрогнозируйте их влияние на ваш бизнес с течением времени.

Не тратьте лишние деньги и обеспечьте присутствие своего бренда в социальных сетях, а также воспользуйтесь сервисами прямых почтовых онлайн-рассылок.

Ценообразование

Определите свою цену (цены) и придерживайтесь её. Сколько стоит ваша услуга или продукт? Вы же не хотите установить настолько высокие цены, чтобы потерять всех клиентов? Тем не менее, вы заслуживаете на справедливую прибыль.

Одним из способов определения адекватной цены является, во-первых, определение диапазона цен на аналогичные товары ваших конкурентов, и, во-вторых, определение стоимости собственного продукта в нижней его части.

Когда вы закрепитесь на рынке и завоюете своего клиента, который будет вас любить и доверять вам, вы сможете увеличить маржу. Однако, не следует стартовать со слишком низкой цены, при которой вы будете работать себе в убыток. Ценообразование — это постоянный поиск хрупкого равновесия.

Изучите своего клиента

Перед началом своего дела вам необходимо определить, кто, возможно, станет основным потребителем вашего продукта или услуги. Кроме того, вы уже можете предпринимать меры по расширению своей целевой аудитории.

Например, если вы запускаете интернет-магазин по продаже стильных тростей, выясните, какие люди пользуются тростями, какова стандартная стоимость этой вещи, кто готов заплатить за этот продукт. Ответы на все эти вопросы помогут вам конкретизировать и расширить вашу потенциальную клиентскую базу.

Увеличьте свои шансы на долгосрочный успех, помня об этих советах при запуске нового бизнеса.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.