Другая сторона стартапов

Другая сторона стартапов
Те, кто только начинают реализовывать свои идеи, часто видят будущее проекта безоблачным и успешным. Многие прекращают движение к цели после первых неудач. 
Разработчики востребованных стартапов знают, что успех невозможен без определенных личных качеств, ведь придется не только искать инвесторов, но контролировать команду. При этом придется решать массу поточных вопросов. С чем еще придется столкнуться, рассказала Ольга Зиновьева, которая является сооснователем Elementaree. 

12 декабря 2014

Погружение

Все знают, что бизнес просто «пожирает» время. В буквальном смысле. Многие просто отказываются от проектов, когда видят, сколько это потребует времени. Мелкие задачи могут превратиться в лавину.
 
Особенно трудно тем, кто ранее работал в офисе и решал строго определенный круг задач. Стартап вынужденно делает из автора идеи начальника, а это новый уровень ответственности и масса тех функций, которых на «обычной» работе получалось избегать.
Другая сторона стартапов
 
Готовьтесь, что придется разочароваться в некоторых друзьях – общее дело «фильтрует» человеческие отношения. Без претензий вряд ли обойдется, но такова человеческая природа. Бесконечные дрязги исключены – они будут отвлекать от дел.
 
Отсутствие опыта приведет к тому, что времени на поиск нужного решения уйдет уйма. Слово «рабочий день» можно забыть – тут уместнее говорить о рабочих сутках. Без этого никак – если есть уверенность в идее и команда, которая ее разделяет, то вы справитесь.

Выход к успеху

Elementary занимается диетическим питанием, и развитие этого стартапа – пример работы на начальном этапе. Замысел о создании «магазина-конструктора» здоровой пищи пришел к Ольге Зиновьевой во время учебы в Гарвардской бизнес-школе. Идеей заинтересовался Силард Букша – ее «однокашник». 
 
Проектом заинтересовался инвестор Ларри Лепард, сотрудничающий с EMC. Он вложил в стартап 200 тысяч долларов. Это случилось год назад, а в июне 2014-го был запущен собственный  ресурс. Сейчас в команде работает тридцать специалистов, а выручка растет завидными темпами (порядка 35% в месяц).
 
В компании считают, что стартап – это идеальная площадка для руководителя. За короткое время можно совершить массу ошибок, решение которых предоставляет определенный опыт. Без такой «практики» вряд ли получится выйти на лидерский уровень. Заурядные проекты не интересны никому – ни инвесторам, ни самой команде.
 
Выходя с инновационным продуктом, можно «застолбить» первенство, ведь все последующие аналоги будут восприниматься не более чем подражанием.
 
12.12.2014
 
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.