Мы выступали за полное обнажение звезд Playboy. Дело не в самом журнале, а в рекламе в её недостоверности. Своей рекламой журнал вводит в заблуждение потребителей, которые покупают его из-за рекламы «звезды обнажаются», что не соответствует истинному содержанию.
Эффективность рекламы и брендинга: уроки США и Европы
Бренды и клики, ошибки дисплейной рекламы. Кликеры в России и США. Потребительская вовлеченность и процесс развития онлайн и тв рекламы. Креатив и стратегии медиа-размещения.
12 июля 2011
Бренды и клики, ошибки дисплейной рекламы. Кликеры в России и США. Потребительская вовлеченность и процесс развития онлайн и тв рекламы. Креатив и стратегии медиа-размещения.
Автор: Оснат Зарецки
Комментировать