Чтобы понять, что разработчик хороший, нужно посмотреть на другие его проекты, узнать мнение о нем от других стартаперов, проанализировать его портфолио проектов. Если человек, которому пришла в голову хорошая идея, совсем далек от разработки, от понимания, как работает игровой рынок, то на этапе идеи ее нужно хорошо описать и попробовать пообщаться с понимающими людьми на различных конференциях.
Эффективность рекламы и брендинга: уроки США и Европы

Бренды и клики, ошибки дисплейной рекламы. Кликеры в России и США. Потребительская вовлеченность и процесс развития онлайн и тв рекламы. Креатив и стратегии медиа-размещения.
12 июля 2011
Бренды и клики, ошибки дисплейной рекламы. Кликеры в России и США. Потребительская вовлеченность и процесс развития онлайн и тв рекламы. Креатив и стратегии медиа-размещения.
Автор: Оснат Зарецки
Комментировать