Эти сумасшедшие детки и их мобильники

Эти сумасшедшие детки и их мобильники

Аналитическая компания Nielsen только что закончила исследование по поводу отношений молодёжи из разных стран мира со своими мобильниками и смартфонами. Результаты получились весьма интересными.

15 января 2011

Аналитическая компания Nielsen только что закончила исследование по поводу отношений молодёжи из разных стран мира со своими мобильниками и смартфонами. Результаты получились весьма интересными.

Наглядно показано, как культурные различия определяют направление развития мира мобильных технологий.

Для начала, посмотрите, кто выбирает телефоны для молодёжи. Большинство выбирает телефоны самостоятельно.

Эти сумасшедшие детки и их мобильники

Я нахожу аудиторию в возрасте от 15 до 24 весьма интересной.  Было бы ещё более интересным проследить за возрастными группами 15—18 лет (как правило, живущие с родителями), 18—21 (большинство –  студенты колледжей или начинающие работать) и 22—24 года (выпускники колледжей, вступающие в полностью самостоятельную жизнь).
Что же, главным образом, влияет на выбор покупки? Это зависит от конкретной страны, но неудивительно, что цена всегда играет некоторую роль.

Эти сумасшедшие детки и их мобильники

И наконец, роль, которую играет пол жителей США при предпочтении смартфона обычному мобильнику.

Эти сумасшедшие детки и их мобильники

Похоже, что американские девушки укрепляют своё финансовое и социальное положение, поскольку США – единственная страна, где среди владельцев смартфонов больше девушек, чем парней.

В конце концов, на самом деле ничего удивительного в этой статистике нет.  Достаточно хотя бы пройтись вдоль главной улицы любого города любой страны, чтобы увидеть насколько прочно мобильники и смартфоны вошли в жизнь молодых людей. Спрашивается, для чего именно они используют свои телефоны? Я задаю этот вопрос и как продавец, и как родитель, причём, каждая из этих ролей подразумевает абсолютно разный набор критериев.

Трудности, с которыми сталкиваются маркетологи в связи с технологической подкованностью своей аудитории, сегодня преодолеть гораздо труднее, чем это было при появлении радио или телевидения. Тогда все пользовались одинаковыми устройствами, но смотрели каждый своё.

Сейчас же кто-то будет пользоваться конкретным устройством, а кто-то никогда не возьмёт его в руки. В связи с этим, усилия, затраченные на маркетинг должны быть настолько разнообразными, насколько разнообразны существующие технологии,  что повышает расходы на маркетинг и может вызывать трудности.

С точки зрения маркетинга, что для вашего бизнеса сегодня значит увеличение количества пользователей  мобильных телефонов? Поскольку эта группа становится старше, и следующие поколения будут ещё более технологически подкованными, насколько больший уклон принимают ваши действия в сторону этой активной группы и тех, кто придёт им на смену, а не в сторону огромных групп более старших людей, которые, скорее всего, не столь сведущи в технологиях, но всё ещё составляют значительную часть аудитории?

Каким образом вы планируете действовать, когда средний возраст пользователя Интернета будет расти всё быстрее?

Автор: Frank Reed

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.