Стартапов много, но они делятся в основном на две категории. На профессиональных стартаперов – тех, которые взяли свою презентации под мышку, и обошли все конкурсы, и на городских сумасшедших – тех, которые говорят, что придумали супер-технологию, о которой они ничего не скажут, поскольку она секретна.
Google Analytics для маркетолога
Нам нужно,чтобы пользователь кликнул? Нет, нам нужно намного больше. Продуктивное использование веб-аналитики даёт возможность получить объёмную картину сайта и на её основе строить эффективную программу маркетинга.
31 марта 2012
Нам нужно,чтобы пользователь кликнул? Нет, нам нужно намного больше. Продуктивное использование веб-аналитики даёт возможность получить объёмную картину сайта и на её основе строить эффективную программу маркетинга.
Комментировать