Как бы грустно это не звучало, большинство людей – “троечники”. Это статистика: все не могут быть “отличниками” или “хорошистами”. В крупной компании работают в основном “троечники”, т.к. это общий знаменатель. Компании типа Гугла нанимают “хорошистов” с более-менее предсказуемым результатом. “Отличников” на всех не хватит, да и не так их и много. Заставить “отличника” работать в корпоративной среде, движимой процессами, практически невозможно. Часто “троечник” с подвешенным языком или “хорошист” с историей достижений может выдать себя за “отличника”.
Инфографика: значение рекламного носителя

Сегодня, маркетологи имеют больше возможностей, чем когда-либо, чтобы попытаться добраться до целевых потребителей.
11 декабря 2011
Сегодня, маркетологи имеют больше возможностей, чем когда-либо, чтобы попытаться добраться до целевых потребителей.
Автор: BuySellAds
Комментировать