Интерес рекламодателей к Андроиду отстаёт от рынка

Интерес рекламодателей к Андроиду отстаёт от рынка

Айфон с момента своего появления стал фаворитом маркетологов.

Но спустя время появилась гугловская ОС Андроид, и доступность на различных устройствах разных производителей позволила ей обогнать эпловские девайсы в этом году.

10 сентября 2011

Бренды продолжают ориентироваться на пользователей Айфонов.

Айфон с момента своего появления стал фаворитом маркетологов, быстро обогнав более ранние смартфоны, вроде Блэкберри, и обосновавшись в карманах и сумочках творческих работников по всей стране.

Но спустя время появилась гугловская мобильная ОС Андроид, и доступность на различных устройствах нескольких производителей позволила ей обогнать эпловские девайсы в этом году.

Тем не менее, исследование показывает, что маркетологи продолжают ориентироваться больше на Айфон. Опрос второго квартала 2011 года, проведённый поставщиком решений для увеличения продаж через медиа-среду — компанией STRATA, обнаружил, что почти 87% американских рекламных агентств считает, что Айфон представляет наибольший интерес для их клиентов в качестве рекламного канала.

С первого квартала этот показатель вырос больше, чем на 10%. Почти половина сказала, что их клиенты также заинтересованы в рекламе на Айпаде.

Интерес к Андроиду меньше. Желание нацеливать свои мобильные рекламные кампании на устройства с Андроидом выразило лишь менее 2/3 клиентов, хотя с первого квартала интерес значительно вырос.

Интерес рекламодателей к Андроиду отстаёт от рынка Показатели компании Nielsen демонстрируют, что, хотя интерес маркетологов к Андроиду возрастает, он всё ещё существенно отстаёт от рынка. Среди всех пользователей смартфонов, по состоянию на май 2011, у 39% был девайс на Андроиде. Всего 27% имело устройства на iOS (Айфоны и Айпады).

Интерес рекламодателей к Андроиду отстаёт от рынка Опрос STRATA обнаружил, что клиенты больше всего в своих мобильных кампаниях фокусировались на изобразительной рекламе: 44% агентств сказало, что они разрабатывали больше мобильных баннеров, чем объявлений других типов. В первом квартале этот показатель был меньше — 37%.

Мультимедийная и SMS-реклама заняли второе и третье место, при этом мультимедийная реклама ненамного обогнала геолокационную рекламу и приложения.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.