Клиенты находятся везде и ты среди них – первый. Начните рассказывать о своей идее людям, которым вы доверяете. Любой человек, который соглашается идею обсудить, привносит в неё что-то новое. На этапе проверки гипотезы, нужно проработать и оценить её самостоятельно. Если проект создается для новой аудитории, то нужно искать тех, кто сформирует спрос на созданную продукцию. Тогда будет понятно, с кем можно начинать говорить.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей

Уровень удовлетворенности маркетингом в сети, эффективность «сравнения», эффективность «времени на сайте» и многое другое.
18 августа 2011
Уровень удовлетворенности маркетингом в сети, эффективность «сравнения», эффективность «времени на сайте» и многое другое.
Автор: Михаил Шумаков
Комментировать