Инвестиции в сайт по-прежнему важны для интернет-магазинов

Инвестиции в сайт по-прежнему важны для интернет-магазинов

Сто руководителей ведущих мировых розничных брендов рассказали о том, куда они планируют делать инвестиции в ближайшие 12 месяцев. 

15 октября 2012

Хотите знать, на что вы могли бы направить свои инвестиции в электронной коммерции, чтобы увеличить онлайновые продажи?

Инвестиции в сайт по-прежнему важны для интернет-магазинов Фото: Flickr.com by Fosforix

Мы спросили 100 принимающих решения руководителей ведущих мировых розничных брендов, которые присутствовали на последней конференции Internet Retailer, о том, куда они планируют делать вложения в ближайшие 12 месяцев.

Анализируя результаты, можно обнаружить три важные области, которые действительно выделяются респондентами.

Инвестиции в сайт выходят на первое место

Несмотря на шум вокруг социальных сетей или мобильного интернета, как будущих рубежей для электронной коммерции, итоговая конверсия все ещё происходит на сайте продавца в большинстве случаев. Лишь 5% респондентов делают транзакции на социальных ресурсах.

Поэтому не удивительно, что розничные гиганты по-прежнему сосредотачивают внимание на инвестициях в свои сайты электронной коммерции. В течение ближайших 12 месяцев 59% опрошенных будут делать самые крупные вложения в свои сайты, против 35% — в мобильные приложения, и 22% — в социальные сети.

Число рассматривающих инвестиции в мобильные приложения мало, учитывая рост использования мобильного интернета и относительного недостатка инвестиций в этот канал у многих фирм.

Согласно исследованию Econsultancy Marketing Budgets 2012, потребители тратят приблизительно 7% своего времени на мобильные устройства.

Но сейчас компании инвестируют лишь 0,5% своего маркетингового бюджета в мобильную рекламу.

Подсказка: С развитием мобильного интернета и социальных сетей легко растеряться и отвлечься от тех областей бизнеса, которые не являются новыми, но все ещё крайне важны.

Для большинства продавцов, их интернет-магазины остаются центральным местом и ключевым генератором доходов, где происходит большинство транзакций.

Во многих случаях мобильные и социальные каналы используются, чтобы направить трафик на сайт, а сайт является тем местом, где происходит конверсия. Поэтому уверенность в том, что ваш сайт находится на должной высоте, принципиальна для бизнес-успеха.

Рост партнёрского маркетинга

С другой стороны, результаты показывают рост партнёрский маркетинга, технологии, которая становится популярной для стимулирования продаж.

Среди тех, кого мы опрашивали, 25% сказали, что планируют инвестировать в партнёрский маркетинг в течение следующего года, как в рентабельный способ стимулирования новых доходов.

После опроса респондентов об успешных партнёрских программах где-либо в отрасли, Amazon вышел на первое место, упоминаясь в 47% ответов и опередив eBay, Shopkick и Wrapp.

Подсказка: Партнёрский маркетинг чрезвычайно эффективен для розничных продавцов, так как в нем происходит оплата за результат и есть возможность продемонстрировать ваши продукты большему числу клиентов.

Инвестируя в контроль и оценку результатов, продавцы могут точно определять партнёрские сети, которые действительно имеют значение.

Время заняться пиннингом

Хотя уровень инвестиций сюда не так высок, как в сайты, социальные медиа все же играют важную роль в планах розничных продавцов на следующий год.

В исследовании 74% респондентов используют социальные медиа для повышения онлайновой видимости, а не только для продаж. Повышение видимости — это главный стимул для инвестирования в социальные медиа.

Было интересно отметить, что Pinterest выглядит как инструмент, приобретающий для розничных продавцов все большее значение, с 35% респондентов, опробовавших новый сервис.

Для сравнения, 74% респондентов используют Twitter, а 89% используют Facebook.

Процесс планирования инвестиций может быть сложным для любого розничного продавца, так что эта возможность получить понимание того, как ведущие компании проводят планирование следующих 12 месяцев, особенно поучительна.

С ростом мультиканальных потребительских запросов продавцы все больше экспериментируют с новыми методами взаимодействия и вовлечения своей целевой аудитории. Они используют новые инструменты и технологии, которые гарантируют конкурентные преимущества и ROI от маркетинговых программ.

Подсказка: Так же, как и в первом случае, легко запрыгнуть на «блестящий новенький» поезд. Но Pinterest — это пример сети, которая уже может показывать реальный результат для определённых продавцов. 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.