Исследование BabyCentre: изменения в покупательских привычках мам после рождения ребёнка

Исследование BabyCentre: изменения в покупательских привычках мам после рождения ребёнка

Сайт BabyCentre проанализировал приоритеты новоиспечённых мам, которые следует учитывать маркетологам.

2 мая 2012

Исследование BabyCentre: изменения в покупательских привычках мам после рождения ребёнка Согласно опросу родительского сайта BabyCentre, почти 2/3 мам после рождения ребёнка предпочитают все покупки совершать онлайн.

9 из 10 опрошенных мам сказали, что делали покупки онлайн в течение последних 30 дней.

Такой сдвиг, скорее всего, связан с удобством онлайн-шопинга: опрошенные сказали, что чувствуют себя более виноватыми (+186%), напряжёнными (+121%) и подавленными (+39%), когда делают покупки оффлайн, по сравнению с тем, как они чувствовали себя до рождения детей.

Согласно отчёту BabyCentre о покупательском поведении мам, для которого были опрошены 1000 женщин до и после рождения детей, 68% мам изменили свои критерии выбора всех покупок после рождения ребёнка.

Это касается одежды (78%), косметики (42%) и автомобилей (70%).

Хотя это не должно сильно удивлять, брендам необходимо знать о таких изменениях в поведении, поскольку, согласно опросу, в среднем, 80% всех покупательских решений принимается матерью семейства.

В сегменте одежды результаты показали, что почти все мамы (91%) считают удобство единственным наиважнейшим фактором при подборе нового гардероба, в то время как сексапильность одежды, являющаяся пятым по важности критерием для женщин без детей, выпадает из первой десятки после появления ребёнка.

Исследование BabyCentre: изменения в покупательских привычках мам после рождения ребёнка

Брендовые предпочтения тоже меняются: мамы переключаются с более элитных магазинов вроде French Connection UK (-57%) и Coast (-65%), на более бюджетные Primark и Marks & Spencer (популярность которых выросла на 86% м 49% соответственно).

Люксовые косметические бренды также страдают: Lancôme (-47% покупателей) и Clarins (-27%) проигрывают более дешёвой косметике из супермаркетов (+97%).

Старший вице-президент BabyCentre Майк Фогарти говорит, что рекламодателям следует серьёзно прислушиваться к этим тенденциям.

Эти изменения касаются не только цены и времени — это основательный сдвиг в том, как женщина определяет себя и свои приоритеты. Компании, знающие об этом, смогут адаптировать свои послания и маркетинговую деятельность, чтобы более эффективно взаимодействовать с новоиспечёнными мамами.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.