Javari наиболее удобен для покупателей: исследование

Javari наиболее удобен для покупателей: исследование

Онлайн-магазин Javari наиболее удобен для покупателей, как показало исследование

20 января 2012

Обувной интернет-магазин Javari наиболее удобен для покупателей среди 51 лидирующего интернет-магазина, согласно новому исследованию.

Javari, дочерний магазин Amazon, достиг этого благодаря отличным оценкам за поиск и навигацию, а также за процесс доставки и возврата.

Я детально изучил отчёт eDigital Research, узнав, что же так хорошо удаётся Javari онлайн.

Итоги

Вот двадцатка лучших, по средним оценкам обозревателей. Javari — признанный лидер, хотя немного удивляет четвёртое место Amazon.

Javari наиболее удобен для покупателей: исследование

Как отметил в нашем блоге гостевой блоггер Пол Рук, Amazon не всегда наиболее удобен для пользователя, но доверие к бренду и выгодные цены помогают магазину преодолеть этот недостаток. Интересно, повлияла ли исключительная известность Amazon на итоговую оценку пользователей, хотя 100% оценка за ответы на электронные обращения точно помогла.

Заметьте также, что магазину Rymans, перезапустившему свой сайт в прошлом году, удалось получить весьма неплохие оценки. Для экономии места, я не показываю полный рейтинг магазинов, но в самом конце списка оказались Currys и Dixons.

Недавнее усовершенствование сайта помогло H&M покинуть нижнюю позицию рейтинга, которую они занимали в последнем отчёте, хотя им ещё есть что совершенствовать.

Магазин BHS, имеющий один из слабейших сайтов, которые я рецензировал в последнее время, получил оценки выше моих ожиданий, хотя, скорее всего, так получилось благодаря отличным оценкам за доставку.

Что Javari делает правильно?

Главная страница кажется мне ничем не примечательной, и, я думаю, то, что она не заполняет собой целый экран, делает её непохожей на сайт.

Сайт получил очень хорошие оценки за поиск по ключевым словам (96%) и навигацию (94%), и понятно почему.

Поиск на сайте работает прекрасно, с функцией автозаполнения, что помогает направить покупателей в нужную сторону, и умными подсказками для опечаток и ошибок в словах. Возможность поиска в конкретном разделе сайта также полезна.

Javari наиболее удобен для покупателей: исследование

Ещё сайт хорошо справляется с немного более сложными поисковыми запросами. Например, поиск для фразы «коричневые ботинки» выдаст множество коричневых ботинок. Это может показаться элементарным, но не все сайты так хорошо с этим справляются.

Javari наиболее удобен для покупателей: исследование

Навигация тоже работает отлично. Мне нравится опция поиска по размеру в выпадающих меню, например:

Javari наиболее удобен для покупателей: исследование

Прекрасно работает фильтр, в нём множество параметров и, в то же время, в него легко что-то добавить или убрать:

Javari наиболее удобен для покупателей: исследование

Хорошо встроенная навигация по фильтру означает меньше труда для покупателя, поскольку он легко может сузить свой поиск товара, так чтобы выводились только товары определённого размера, цвета и т. п.

Поскольку это даёт больше вероятности, что люди найдут подходящий им товар, это также хорошо для показателя конверсии.

Тем не менее, есть несколько областей, где Javari может усовершенствоваться. Например, чтобы пройти процесс расчёта, требуется регистрация.

Javari наиболее удобен для покупателей: исследование

Это может стать препятствием к покупке, хотя любые негативные воздействия здесь могут быть смягчены за счёт того, что пользователь может войти под своим логином от Amazon. Если у клиента есть действующий аккаунт на Amazon, то ему не нужно вводить адрес и детали платежа, и весь процесс, таким образом, ускоряется.

Согласно опросу, Javari удобен и на последнем этапе — в категории «Доставка» он получил 97,5%. Также он был высоко оценён за качество клиентского обслуживания, как по телефону, так и по электронной почте.

По сути, их страница контактов — отличный пример предоставления клиентам исчерпывающей информации, равно как и выбора способа связи.

Javari наиболее удобен для покупателей: исследование

Клиенты могут позвонить в магазин по бесплатному телефону (и сразу поговорить с реальным человеком), функция отправки электронного письма также присутствует, хотя и только через форму обратной связи. Хорошей идеей также является функция, позволяющая перезвонить покупателю в назначенное им время.

В сущности, вся страница производит впечатление магазина, который желает, чтобы с ним выходили на связь, и прилагает все усилия, чтобы клиентам было удобно это делать.

Автор: Graham Charlton

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.