Как амбициозный молодой модельер выделяется на переполненном рынке

Как амбициозный молодой модельер выделяется на переполненном рынке

Путешествие Минкофф в модном бизнесе началось, когда, в возрасте 18 лет, она пошла на стажировку в дом модного дизайна Крейг Тейлор.

31 июля 2011

Когда Ребекка Минкофф (Rebecca Minkoff) со-основала нью-йоркскую компанию роскошных сумок в 2005 году, ее цель заключалась в разработке качественного продукта, который был бы практичным и сексуальным.

То, чего она не ожидала, особенно в конкурентоспособной индустрии моды — это то, что продажи будут расти столь быстро.

Доходы ООО Ребекки Минкофф подскочили до 17,5 млн. долларов США в 2010 году по сравнению с 5,5 млн. долларов в 2008 году, как заявила Women Presidents 'Organization (WPO), которая поставила Ребекку Минкофф на номером 6 в своем недавно опубликованном ежегодном списке Top-50 быстрорастущих компаний, возглавляемых женщинами.

«Мы открылись в то время, когда современные сумки стали „горячими“ и интересными», говорит 30-летняя Минкофф, самый молодой владелец компании по списку WPO. «Мы использовали этот момент и попутно учились строить бизнес».

Путешествие Минкофф в модном бизнесе началось, когда, в возрасте 18 лет, она переехала из Санкт-Петербурга, штат Флорида, в Манхэттен и пошла на стажировку в дом модного дизайна Крейг Тейлор (Craig Taylor). Она работала в тесном контакте с генеральным директором, «который взял меня под свое крыло и научил меня бизнесу», говорит Минкофф.

К тому времени, когда Минкофф покинула компанию Крейга Тейлора в 2001 году, она уже работала над своими собственными проектами. Она впервые ощутила вкус всенародного признания, когда актриса Дженна Эльфман — известная за ее главную роль в телевизионной ситкоме Дхарма и Грег (Dharma and Greg) — носила футболка «I Love New York», разработанную Минкофф, на шоу Джея Лено (Jay Leno). После выступления на футболки резко вырос спрос у розничных торговцев и Минкофф провела следующие шесть месяцев «строча футболки в своей гостиной».

Хотя Минкофф продолжала проектировать, запуск полноценной компании было обескураживающим. В какой-то момент ее старший брат, Ури, который основал несколько небольшых здравоохраненительных и технологических стартапов, присоединился к ней и дуэт официально основал ООО Ребекка Минкофф (Rebecca Minkoff LLC) в 2005 году. Минкофф служит креативным директором, а генеральным директором является Ури. Первой разработкой компании был кожаный рюкзак, названный Минкофф «Morning After Bag».

«Я представляла себе сумку, которую вы захотите взять с собой поздней ночью, когда нет уверенности, где остановишся или когда ты придешь домой на следующее утро», говорит она.

Как амбициозный молодой модельер выделяется на переполненном рынке Ребекка Минкофф в «Morning After Bag».Сумка за 500 долларов получила горячий отклик у потребителей, включая таких знаменитостей, как Линдси Лохан (Lindsay Lohan) и Хайден Панеттьер (Hayden Panettiere). Линия продукции компании Минкофф ушла за пределы сумок и теперь включает аксессуары и одежду для женщин, которые продаются в 300 магазинах США — таких как Nordstrom, Bloomingdales и Saks Fifth Avenue.

Весной этого года компания из 30 человек запустила новый отдел, названный в честь деда Минкофф — «Бен Минкофф», который производит и продает мужские сумки и аксессуары.

Как пробиться в переполненной индустрии.

Быстрый рост Минкофф является особенно примечательным тем, что она нашла успех в уже переполненной и отчаянно конкурентной индустрии моды. Хотя число домов модного дизайна снижается на 2,3 процента ежегодно начиная с 2005 года, доходы в индустрии росли на 0,6 процента в год, давая оставшимся игрокам более больший кусок рынка, в соответствии с IBISWorld, фирмой исследования рынка, находящейся в Лос-Анджелесе.

Здесь Минкофф делится своей тройкой советов для начала бизнеса в конкурентной отрасли:

1. Быть уникальным. Спекуляция на существующем продукте или услуге обычно не будет выделять ваш бизнес на конкурентных рынках, говорит Минкофф. Именно вы должны удовлетворить существующие запросы и выделиться на фоне конкурентов. «Я создала линию того, что я бы хотела носить сама, и того, чего не хватало на рынке, как я заметила — с точки зрения дизайна и функциональности по доступной цене», говорит она.

2. Знайте свою ценовую точку. Независимо от отрасли, клиенты хотят качественный продукт за хорошую цену, говорит Минкофф. Определение соответствующей цены на товар или услугу имеет решающее значение.
Минкофф усвоила этот урок после того, как она снизила качество кожи для отдельной сумки без снижения розничной цены.

«Я не делала на это акцента, говоря, что сумка была сделана из другого типа кожи, но сумка не выглядела также, и мои клиенты это знали», говорит она. «Мы признали ошибку сразу после того, как не выполнили план продаж на этот товар».

3. Слушать и отвечать. Установление связей с клиентами и их возможность чувствовать себя частью процесса принятия решений имеет важное значение для успеха Минкофф. Она контактирует с 23000 своих последователей в Twitter и более 16000 фанов на Facebook. В 2009 году Минкофф зарегистрировалась на Minkette, интернет-форуме для клиентов, созданном, чтобы делиться мыслями о бренде.

«Если кто-то пишет и говорит нам, что ремешок на определенной сумке не достаточно длинный, чтобы носить ее в зимнее время, когда ходят в пальто, мы обязательно делаем сумку с более длинным ремешком в следующем сезоне», говорит Минкофф. «Мои клиенты знают: я слушаю и отвечаю».

Автор: Jason Fell

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.