Как пережить золотую лихорадку социальных сетей и привлечь большее количество аудитории на ваш сайт

Как пережить золотую лихорадку социальных сетей и привлечь большее количество аудитории на ваш сайт

В настоящее время использование социальных сетей напоминает золотую лихорадку на Диком Западе.

4 ноября 2011

Несмотря на то, что социальные сети являются скорее площадкой для проведения дискуссий, обмена впечатлениями и местом для размещения различных отзывов и оценок, а не центром большого количества продаж, тем не менее, они очень быстро растут и могут стать вполне пригодными для сбора данных для будущего маркетинга.

Можно предположить, что при том размахе разговоров, которые ведутся вокруг социальных сетей, об электронной почте все просто-напросто забудут. Но, к счастью, этого не случится, так как последние исследования показывают, что все сообщения в Facebook и Twitter в целом составляют лишь 0,2% всего трафика электронной почты (и это не включая спам)!

Электронная почта является на самом деле еще сильнее, чем когда-либо, и все больше и больше писем посылается по всему миру каждый день. Как красноречиво выразился один из наших директоров, Перри Мальм:

«В настоящее время использование социальных сетей напоминает золотую лихорадку на Диком Западе, где каждый пытается сделать легкие деньги. Есть толпы ковбоев, которые рыскают по горам в поисках золота, но, несмотря на большое количество приложенных усилий, единственными людьми, которые по — настоящему зарабатывают, оказываются те, кто продает кирки и кастрюли для промывки золота».

Как пережить золотую лихорадку социальных сетей и привлечь большее количество аудитории на ваш сайт Так какие каналы электронной связи являются более предпочтительными для людей?

Согласно недавнему докладу ForeSee, рекламный маркетинг посредством электронной почты являлся причиной визита намного более чаще, чем информация, полученная в социальных сетях.

В Великобритании 62% всех респондентов заявили, что они предпочли бы услышать о продажах и акциях в рамках маркетинговых рекламных кампаний по электронной почте, в то время как только 2% сказали, что они предпочли бы узнать о них через веб-сайты социальных сетей.

Несомненно, эпоха социальных сетей уже наступила, но она почти не оказала никакого влияния на способность электронного маркетинга к привлечению целевой аудитории на веб-сайты.

Несмотря на то, что социальные сети являются скорее площадкой для проведения дискуссий, обмена впечатлениями и местом для различных отзывов и оценок, чем центром для продажи продукта, тем не менее, они очень быстро расширяются и могут стать вполне пригодными для сбора данных для будущего маркетинга. Поэтому они имеют неоценимый потенциал, который не стоит упускать из виду. Ведь главное — владеть информацией.

Так как в центре внимания многих электронных и коммерческих операций находятся социальные сети, мы хотели бы подчеркнуть три основных способа, как можно использовать этот канал:

Обманчивый активизм

Возьмем, к примеру, беспорядки в Лондоне. В течение нескольких дней, группы в Twitter и Facebook живо обсуждали грандиозный план по очистке следов беспорядков и тысячи были готовы оказать свою помощь. Однако, когда подошло время, на улицы вышло только несколько сотен людей с метлами. Просто потому, что люди говорят, что они будут принимать меры, еще не означает, что они сделают это в реальной жизни. Подумайте, что на самом деле означает «like» или «follow» — ничего более, чем один щелчок мыши, демонстрирующий временную расположенность.

Право собственности

LinkedIn стал публичным, Facebook, как ожидается, станет в течение одного года, и Twitter я уверен, в один прекрасный (не такой уж и далекий) день в ближайшее время. Общей чертой является то, что именно инвесторы управляют, направляя все внимание исполнительной администрации на получение прибыли. В то время, как сама максимизация прибыли в целом хорошая вещь, но увеличивается-то их прибыль, а не ваша. Представьте, что бы случилось с вашим бизнесом, если бы они взимали с пользователей £ 1 за каждого «друга» или «лайк»? … Это может случиться!

Никогда не забывайте одну фундаментальную вещь: они владеют данными, а не вы. А вы на самом деле наращиваете аудиторию для них, а не для себя. Главное — это защитить себя путем приведения данных под вашу собственность и интеграции данных в ваших системах.

Важность интеграции

Независимо от того, как вы взаимодействуете с клиентами или какими вы пользуетесь каналами связи, очень важно интегрировать их данные в вашу базу данных.

Например, рассмотрим приложение к IPad. Когда кто-то загружает его, Apple получает данные для возможного использования в будущем, но не вы. Тем не менее, мы видим все больше количество подписок на новостную рассылку, специально встроенных в само приложение для захвата информации о пользователе для собственных нужд издателя.

Итак, мы коснулись того, каким образом нужно использовать нескончаемый рост социальных сетей и как используя передовой опыт, можно избежать ошибок. Главное, чтобы у вас был подготовлен план для объединения вашей социальной сети и электронной почты вместе, обеспечив себе контроль над данными, и удостоверится, что вы извлекаете максимум из обоих каналов.

Не будьте одним из тысяч людей, на которых наживаются по-быстрому раздобревшие продавцы кирок.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.