Журналисты тоже хороши. Вместо того, чтобы помогать пользователю отделять сигналы от шума, они лишь создают помехи, пытаясь перекричать друг друга в борьбе за посетителей.
Хороший товар в рекламе не нуждается

По-настоящему хороший товар способен самостоятельно проложить дорогу к покупателю – история производителя сумок Максима Шарова лучшее тому подтверждение. Кроме аккаунта в «Живом журнале», bagmaker.livejournal.com, никакой рекламы у него нет, да и не нужно.
19 февраля 2011
По-настоящему хороший товар способен самостоятельно проложить дорогу к покупателю – история производителя сумок Максима Шарова лучшее тому подтверждение. Кроме аккаунта в «Живом журнале», bagmaker.livejournal.com, никакой рекламы у него нет, да и не нужно.
Автор: iTV
Комментировать