Клиенты наиболее часто делятся по email информацией о скидках

Клиенты наиболее часто делятся по email информацией о скидках

Обмен электронными сообщениями через Facebook и Twitter помогает повысить осведомлённость о бренде.

21 марта 2012

Обмен электронными сообщениями через Facebook и Twitter помогает повысить осведомлённость о бренде.

Беспорядок в ящике входной корреспонденции у клиентов намного усложняет для Еmail маркетологов процесс доставки маркетинговых сообщений даже для подписчиков этой корреспонденции. Однако популярность социального обмена помогла некоторым сообщениям распространиться далеко за пределы их первоначальной аудитории.

Согласно исследованию от четвёртого квартала 2011 года компании Emailvision (провайдера программного обеспечения для email маркетинга), более трети email маркетологов по всему миру считают, что промоакции по электронной почте, включающие скидки, распространяются намного лучше, чем другие виды email кампаний.

Второе место с довольно большим отрывом занимают юмористические маркетинговые сообщения: лишь немногим менее 21% маркетологов думают, что этот вид электронных сообщений распространяется лучше всего. А email кампании, которые содержат прямые стимулы для обмена сообщениями, не оказались более успешными, чем простые объявления по электронной почте без каких-либо стимулов к обмену.

Клиенты наиболее часто делятся по email информацией о скидках


Неудивительно, что респонденты назвали Facebook и Twitter двумя наиболее важными социальными сетями для продвижения их бренда, а так же то, что большинство назвало повышение осведомлённости о бренде главной целью социал-медийного маркетинга.
Клиенты наиболее часто делятся по email информацией о скидках
Эти данные подтверждают, что программа электронной почты «поделись с другом» совсем не обязательно должна быть направлена на увеличение количества подписчиков в списке или попытку убедить новых кандидатов согласиться на рассылку: только 7,4% респондентов сказали, что основной целью их социал-маркетинговой кампании было внесение новых имён в базу данных.

Вместо этого email маркетологи надеются, что электронные сообщения, которыми поделились, и другой контент, который распространяется через социальные сети, поможет повысить осведомлённость о бренде или репутацию компании. А сообщения, которые с наибольшей долей вероятности способны достичь этих целей, содержат предложения и рекламные акции, которые кроме того, должны помочь маркетологам увеличить продажи и привлечь новых клиентов

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.