Контентный маркетинг: как не спугнуть посетителя?

Контентный маркетинг: как не спугнуть посетителя?

Хороший контент — он развлекает, обучает или информирует. Он не разбрызгивается на разные цели в идеале.

8 апреля 2012

Контент особенно важен для удержания посетителей и его главным ориентиром является качество.

Контентный маркетинг: как не спугнуть посетителя? Компания «Гет Эластик» провела исследование по контенту и это исследование показало, что среди основных причин быстрого ухода со страницы называют отсутствие релевантности, особенно в случае, если пользователи попали на веб-сайт, используя результаты поисковой выдачи. Согласно данному исследованию, показатель отказов целевых страниц колеблется между 70 и 90 процентами.

Русским языком — продвигаете вы сайт в поисковиках, разместили крошечный текст про туры в Египет на главной странице сайта, где только поиск туров и какая-то информация. Человек на сайт с поиска перешел — и не видит Египта. Он закрывает сайт и идет дальше. Вы получили посетителя, но он вам испортил поведенческий фактор и не стал вашим клиентом.

Поведенческие факторы — как следует из названия, оценивают поведение посетителя на вашем сайте. Вы думаете, что никто этого не увидит? Вы не ставите Метрику от Яндекса на сайт? Вы не используете Google Analitics от Гугла? Все равно все поисковым машинам видно. Бары и сборки разных браузеров от Яндекса установлены у миллионов. Ну, а про браузер Chrom от Гугла и говорить нечего.

Это означает, что контент особенно важен для удержания посетителей и его главным ориентиром является качество. Однако многие пользователи по-прежнему быстро уходят с сайтов, так как остаются недовольны страницами, появляющимися в результате поисковой выдачи.

Поэтому затевая проект — подумайте. Что там будет? Как будет подаваться информация? Какая она будет и для кого? Это важные вопросы.

Автор: Божин Алексей

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.