Копирайтер, кто это?

Копирайтер, кто это?
Среди интернет-профессий часто встречается такая, как копирайтер. Кто эти люди и чем они занимаются? Что входит в их профессиональные обязанности? Просто ли освоить это дело? В этой статье мы ответим на вопросы: копирайтер – кто это? Что такое копирайтинг и в чем его особенности? 

12 августа 2017

Особенности профессии 

Всемирная паутина открыла перед пользователями множество новых видов заработка. Например, веб-дизайн и веб-программирование, разработка онлайн-игр, блоггинг, онлайн-консультации и т.д. Копирайтинг – это деятельность, которую можно отнести к онлайн-маркетингу. В интернете нередко можно встретить мнение, мол, если умел в школьные годы сочинения на пять листов писать с фантазией – иди на стезю копирайтинга и зарабатывай большие деньги с пылу, с жару. Возможно, именно поэтому в копирайтеры сегодня идут все, кому не лень написать сколько-то символов на какую-то тему. А качество? Да что там качество…
 
Но нужно понимать, что это явление намного глубже. Задача такого специалиста – написать грамотный и интересный текст (будь то слоган или полноценная информационная статья), который принесет прибыль заказчику. Поскольку копирайтинг в сети – один из двигателей торговли и рекламы. Текст должен быть написан так, чтобы побудить посетителя страницы бежать в магазин за продуктом, или срочно начинать пользоваться услугой, заказывать билеты в описанный отель и т.д. 
 
Какими качествами обязан обладать мастер слова и ключевых фраз:
  • Знание психологии человека
  • Знание тонкостей и основ маркетинга и рекламы
  • Грамотная речь и письмо
  • Умение работать с большими массивами информации и пользоваться поиском
  • Умение ассоциировать себя с потенциальным потребителем продукта
  • Оптимизм (без него нигде и никак)
Будет идеально, если копирайтер также пробовал себя в торговле, на «ты» с компьютером и не понаслышке знаком с иностранными языками (в приоритете - английский).
 

Что, о чем и кому пишут копирайтеры 

Тексты в сети нужны разного объема, разного стиля и разной тематики. Для всех видов находятся заказчики, которые хотят получить качественный информационный продукт. Наиболее распространенные и востребованные типы текстов:
  • Тексты с набором ключевых запросов (для SEO)
  • Продающие тексты
  • Информационные, развлекательные, обзорные статьи
  • Тексты, размещаемые на различных площадках для продвижения конкретного ресурса 
Где находят работу копирайтеры: 
  • Биржи фрилансеров (Weblancer, Freelancehunt, text.tu и другие)
  • Специализированные форумы, где собираются специалисты в области интернет-маркетинга
  • Рекламные агентства 
  • Интернет-магазины и предприятия (для наполнения сайтов нужны качественные тексты)
Навыки и опыт специалиста в копирайтинге должны активно развиваться и расти. Поскольку всемирная паутина также не стоит на месте. С каждым годом меняются требования к наполнению сайтов для отображения их на странице выдачи поисковых систем. Сегодня низкосортные тексты с чрезмерным количеством ключевых слов уже не в тренде. Поисковые системы ищут «тексты для людей», которые способны заставить пользователя прочитать их от и до. И не только прочитать, но и проникнуться и возбудить интерес к описываемому, будь то товар, услуга или точка на карте. 
За грамотной и интересной рекламой в сети всегда стоит профессиональный копирайтер. Кто это такой? Это специалист, который знает, как написать и описать что-либо «вкусно», интересно и с душой. А если говорить о заработке – грамотный и развивающийся копирайтер растет не только интеллектуально, но и финансово. 
 
Автор: Мария Амурова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.