Лента.ру: все правильно сделали

Лента.ру: все правильно сделали

Вчера Лента.ру «выкатила» новый дизайн. И сразу же шквал критики. Дизайн плохой, рубрики не те, «как это можно показывать». Я провел достаточно времени, изучая новый дизайн, и хочу поделиться с вами своими выводами.

22 января 2013

Лента.ру: все правильно сделали

Алексей Божин. Основатель и главный редактор интернет-издания «ToWave».
 
Около 5-ти лет в интернет-маркетинге, опыт работы с масштабными проектами в различных тематиках. Консультирую стартапы. 
Большой опыт в управлении распределенной командой и оперативном управлении проектами.
 
 

Вчера Лента.ру «выкатила» новый дизайн. И сразу же шквал критики. Дизайн плохой, рубрики не те, «как это можно показывать». Я провел достаточно времени, изучая новый дизайн, и хочу поделиться с вами своими выводами.

1. Недовольство аудитории было скорее из-за непривычного внешнего вида. Пройдет немного времени, и все привыкнут. И не будут даже вспоминать «старую версию».

2. В то время как пользователи смотрят в настоящее — в Ленте смотрят в будущее. Сайт гораздо лучше выглядит на планшетах, скоро обещают «выкатить» мобильную версию. С учетом того, что потребление с этих устройств растет — в компании видно осознали, что надо меняться и подстраиваться. Что они и сделали. 

По данным, собранным организацией Alliance for Audited Media, за четыре года, мобильное присутствие онлайн-медиа увеличилось с 51% в 2009 году до 90% в 2012 году. Учитывая тенденции, в 2013 году ожидается 100% присутствие в мобильной версии всех онлайн-СМИ. Разумеется, это данные по рынку США, но через пару лет — это будет реальность для нас.

3. Сейчас многие пользователи переходят на сайт из социальных сетей. Дальше количество переходов оттуда будет только нарастать, мое мнение. Т.е. посетитель не смотрит главную страницу, витрину сайта. И в Ленте решили почти дублировать главную страницу на каждой странице, чтобы пользователь как можно дольше оставался на сайте и видел как можно больше редакционного материала. Из-за этого такой большой «подвал» получился.

4. Единственное неудобство — новая рубрикация. Приходится делать больше кликов, чтобы добраться до внутренних разделов. Может быть, что одной из целей было увеличение просмотров на одного посетителя. 

Лента.ру: все правильно сделали

Мой вывод: Лента больше приобрела, чем потеряла. Мне нравится стильность и лаконичность дизайна.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.