В «Сколково» есть соблазны пойти по пути создания мегаинвестиционного фонда и предлагать инвестиционные деньги на рынке. Но тогда, мы не получим качественных проектов. В этом случае создается такой режим работы, когда новые компании приходят, они не должны доказывать, что они хорошие.
Малый, средний и крупный бизнес в Social Media
Отношение владельцев бизнеса к деятельности в социальных медиа. Чем отличается подход владельцев малого и среднего бизнеса от подхода владельцев большого бизнеса.
30 января 2011
Отношение владельцев бизнеса к деятельности в социальных медиа. Чем отличается подход владельцев малого и среднего бизнеса от подхода владельцев большого бизнеса.
Тезисы:
- Принцип разделения бизнеса на три сегмента в контексте данного выступления
- Какими разными способами может работать с Social Media малый, средний и крупный бизнес.
- Где может найти свое место в этой истории человек, хорошо понимающий про Social Media маркетинг
- Не только деньги: плюсы и минусы различных позиций. На что следует ориентироваться при выборе.
Автор: Сергей Кузнецов
Комментировать