Мобильные технологии делают возможным диалог между бизнесом и клиентами

Мобильные технологии делают возможным диалог между бизнесом и клиентами

Мобильный сервис Feedbacker — это интерактивная книга жалоб и предложений, позволяющая клиентам оставлять свои комментарии, жалобы или предложения, а бизнесу не просто услышать каждого клиента, но и ответить на отзывы.

21 апреля 2014

Мы с вами живем в удивительное время: всего за несколько лет на наших глазах мир поменялся настолько кардинально, что фантасты вот-вот начнут не успевать со своими футуристическими картинами за реалиями повседневной жизни.

А ведь каких-то 5 лет назад мы и подумать не могли о том, чтобы заказать такси в 2 клика, отслеживая его передвижения на экране телефона, или о том, чтобы распознать понравившуюся песню за 10 секунд.

В нашу жизнь с шумом ворвались мобильные технологии и полностью её изменили. Со временем бизнес также оценил удобство приложений, и мы получили всевозможные мобильные кабинеты банков, ресторанов и т.д.

С такими вот мыслями и горящими глазами и создавался проект Feedbacker — мобильный сервис, который позволяет клиентам оставлять свои комментарии, жалобы или предложения, а бизнесу не просто услышать каждого клиента, но и ответить на оставленные отзывы.

Мобильные технологии делают возможным диалог между бизнесом и клиентами

Благодаря такому сервису любой посетитель может повлиять на работу компании, а менеджеры получают доступ к ценнейшему ресурсу — информации из уст своих посетителей.

В результате обычные люди имеют возможность напрямую общаться с бизнесом и менять мир вокруг себя к лучшему, а представители компаний — решать внутренние проблемы до того, как они получили огласку, получать не только отзывы, но и полезные предложения и превращать обычных клиентов в максимально лояльных последователей бренда.

В основе своей Feedbacker — это интерактивная книга жалоб и предложений. Приложение было разработано для ведущих мобильных платформ: iOS и Android. Среди партнёров Feedbacker аэропорты, банки, страховые компании, рестораны, мебельные салоны, и т.д.

Мобильные технологии делают возможным диалог между бизнесом и клиентами

С Feedbacker сотрудничают разнообразные компании, у каких-то из них по нескольку заведений. Из крупных партнёров можно отметить аэропорт Шереметьево. Feedbacker активно развивается, уже сейчас обладая аудиторий более 32 000 человек с активным ядром пользователей в возрасте 22–32 лет.

Также в приложении есть карта качества заведений. С её помощью пользователи сразу могут увидеть рейтинг места, отзывы людей и ответы компаний, позволяющие получить чёткое представление о конкретном месте и принять решение о целесообразности его посещения.

Мобильные технологии делают возможным диалог между бизнесом и клиентами

В планах компании есть ряд запланированных обновлений, которые, как надеются основатели, приучат пользователей постоянно делиться с компаниями ценными отзывами и советами по улучшению их работы.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.