Провал российских компаний в социальных сетях происходит из-за ожидания предпринимателями большой выручки, хотя необходимо заботиться и рассчитывать на получение статуса известности.
В России существует много превосходных проектов, превосходящих продукцию на европейских рынках, но российские менеджеры и предприниматели не имеют должного уровня бизнес-образования.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №167 от 27 июля 2012

В программе:
— За сборную России можно болеть через олимпийский микросайт Google.
— В Facebook начали работу с веб-издателями.
— Выручка Facebook во втором квартале выросла на 32%, чистый убыток составил $157 млн.
— Исследование: лидеры 16 стран из «Большой двадцатки» имеют аккаунты в Twitter.
27 июля 2012
В программе:
— За сборную России можно болеть через олимпийский микросайт Google.
— В Facebook начали работу с веб-издателями.
— Выручка Facebook во втором квартале выросла на 32%, чистый убыток составил $157 млн.
— Исследование: лидеры 16 стран из «Большой двадцатки» имеют аккаунты в Twitter.
Комментировать