Ключевое изменение, которое сейчас происходит на рынке – это переход от продуктовой модели к сервисной. Для мобильных приложений необходимо постоянно коммуницировать с аудиторией. Продукция мобильных приложений требует постоянного обновления. Также необходимо всегда помнить об удобстве пользователя. Издателю, за счет того, что у него много продуктов, проще создать базу и производить рассылки изменений.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №213 от 2 октября 2012

В программе:
— Free-lance.ru обезопасил все сделки и запретил обмен контактами.
— Корпорация Google покупает украинский стартап.
— Facebook призвал крупных рекламодателей забыть про клики.
— Московская ИКРа запускает интенсив-курс по SMM.
— Компании Parallels и Google проведут совместный вебинар.
2 октября 2012
В программе:
— Free-lance.ru обезопасил все сделки и запретил обмен контактами.
— Корпорация Google покупает украинский стартап.
— Facebook призвал крупных рекламодателей забыть про клики.
— Московская ИКРа запускает интенсив-курс по SMM.
— Компании Parallels и Google проведут совместный вебинар.
Комментировать