Посещение и общение в социальных сетях по регионам мира

Посещение и общение в социальных сетях по регионам мира

Азиатско-тихоокеанский регион, обитель наибольшей по численности онлайновой аудитории, дает 32,5% от мирового числа посетителей ресурсов этой категории.

10 ноября 2011

Анализ посещений и общения в социальных сетях по регионам мира обнаруживает, что азиатско-тихоокеанский регион, обитель наибольшей по численности онлайновой аудитории, дает 32,5% от мирового числа посетителей ресурсов этой категории.

За ним следует Европа, с 30,1% социальных сетевиков, в то время как Северная Америка насчитывает 18,1%. Латинская Америка представляет 10,2% всех посетителей социальных сетей в июне 2011 года, в то время, как Ближний Восток и Африка была местом обитания 9,1% аудитории этих ресурсов.

Если смотреть на часть времени, которая тратится на социальные сети, то Европа занимает большую часть времени — 38,1% от всех минут, потраченных на социальные сети, за ней следует Северная Америка, куда уходит 21,4% от всего времени в социальных сетях.

Хотя азиатско-тихоокеанский регион — место обитания крупнейшей популяции посетителей социальных сетей, регион отвечает лишь за 16,5% всех минут, потраченных в мире на социальные сети.

Посещение и общение в социальных сетях по регионам мира

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.