Постоянные пользователи Twitter чаще переходят по рекламным объявлениям

Постоянные пользователи Twitter чаще переходят по рекламным объявлениям

Рекламодатели будут больше внимания обращать на то, как сделать эти рекламные объявления более привлекательными для пользователей.

25 октября 2011

Пользователи Twitter высокого уровня не болеют «баннерной слепотой»

Многие бренды и компании, покупая рекламу в социальных медиа, наблюдают, как потребители взаимодействуют с этими объявлениями, включая рекламу товаров в Twitter и рекламные блоки в других социальных приложениях, таких как TweetCaster и Echofon.

Исследование от Lab42 в августе 2011 года рассмотрело, как часто пользователи Twitter заходят в сервис микроблогов в режиме онлайн или через мобильные устройства и обнаружило, что 37,2% выходят онлайново несколько раз в день, а 27,2% заходят с помощью мобильного устройства неоднократно на протяжении дня.

Кроме того, 32,8% заходят на сайт в режиме онлайн ежедневно, а 28% заходят ежедневно с мобильных.

Постоянные пользователи Twitter чаще переходят по рекламным объявлениям Поскольку всё больше пользователей получает возможность удобно взаимодействовать с Twitter через мобильные устройства или другие Twitter-приложения, компании также обращают внимание на то, как они взаимодействуют с рекламными объявлениями на сайте. 140 Proof, который предлагает рекламный таргетинг социального потока, изучал рекламные кампании в период с марта по июнь 2011 года, чтобы видеть, как отвечали потребители.

Исследование выявило, что, в отличие от типичных показов рекламных объявлений, которые активные интернет-пользователи склонны игнорировать, пользователи Twitter высокого уровня взаимодействовали с этими объявлениями в большей степени, чем пользователи более низкого уровня.

Из тех пользователей, которые заходили в Twitter со сторонних клиентов таких, как Echofon, TweetCaster и UberSocial, более 100 раз в месяц и видели больше 1 000 объявлений, 20,4% взаимодействовали по крайней мере с одним объявлением в месяц. Это — огромный рост взаимодействия по сравнению с пользователями, которые входили в систему только от одного до девяти раз в месяц и видели меньше, чем 100 показов объявления.

Они ответили по крайней мере на одно объявление — 1,57% случаев. В промежутке между этими крайностями — пользователи, которые регистрировались между 10 и 24 разами ежемесячно и ответили на объявления в 4,41% случаев. Те, кто был на сайте от 25 до 49 раз, показали уровень взаимодействия 8,77%. А пользователи, входившие от 50 до 99 раз в месяц, взаимодействовали с объявлениями в 13,82% случаев.

Постоянные пользователи Twitter чаще переходят по рекламным объявлениям Характер рекламных объявлений в Twitter и его приложениях подразумевает, что рекламные объявления должны выглядеть, как контент социальной сети и поэтому, по крайней мере, теоретически, быть более привлекательными для пользователей.

Поскольку Twitter становится большой частью рекламного пейзажа социальных сетей, рекламодатели будут больше внимания обращать на то, как сделать эти рекламные объявления более привлекательными и интересными для пользователей.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.