Потребители требуют персонифицированную передачу сообщений на всех уровнях

Потребители требуют персонифицированную передачу сообщений на всех уровнях

Бренды всех мастей работают над передачей персонифицированных сообщений их целевым аудиториям.

Несмотря на их максимальные усилия, тем не менее, потребители говорят, что определенные отрасли промышленности не удовлетворяют их потребностей.

2 сентября 2011

Маркетологи обращаются к социальным медиа, чтобы удовлетворить их потребности.

Бренды всех мастей работают над передачей персонифицированных сообщений их целевым аудиториям. Несмотря на их максимальные усилия, тем не менее, потребители говорят, что определенные отрасли промышленности не удовлетворяют их потребностей.

Поставщики услуг, такие как кабельные компании, коммунальные предприятия и регулируемые компании, например, страховые и финансовые бренды, кажется, находятся позади кривой роста с точки зрения предоставления персонифицированного цифрового взаимодействия.

Обзор от коммуникационной фирмы Thunderhead, проводимый YouGov, продемонстрировал, что меньше половины потребителей была довольна тем, как их кабельные провайдеры используют цифровые каналы. Кроме того, только 39% клиентов сказали, что думают, что их провайдеры удовлетворяют им в цифровых каналах, которые они предпочитают.

Потребители требуют персонифицированную передачу сообщений на всех уровнях
Этот цифровой промежуток, кажется, особенно распространен среди финансовых, коммунальных и страховых компаний. Исследование, проведенное компанией YouGov, копнуло поглубже, обратив внимание на способы, которые предпочитают пользователи Интернета в США для общения со своим провайдером.

Семьдесят процентов респондентов сказали, что канал электронной почты будет, по крайней мере, довольно полезен. Примерно одна пятая ответчиков указывала канал мобильной связи (либо посредством SMS на мобильные приложения), в качестве предпочтительного канала связи, а 11% сказали, что сочтут полезным, если их страховая компания будет связываться с ними через социальные сети.

Потребители требуют персонифицированную передачу сообщений на всех уровнях
Исследования компании медицинского страхования Accenture дополняют некоторые из результатов YouGov, что страховые компании изо всех сил пытаются удовлетворить цифровой спрос потребителей. По данным этого исследования Accenture — есть разрыв между тем, что имеет значение для клиента и кажется продуктивным медицинским страховым компаниям. Мало того, что провайдеры страховых услуг не удовлетворяют сервисные потребности своих клиентов, но они также пропускают важные способы установления связи с потребителями.

Фактически, исследование Accenture показывает тонкое вовлечение социальных медиа в среду медицинских страховых компаний — канал, по которому консалтинговые фирмы могли бы помочь брендам лучше сконцентрироваться на потребностях потребителя. Только 6% опрошенных Accenture респондентов сказали, что сайты социальных медиа увеличили свое осведомленность о предложениях от медицинских страховых компаний и только 8% сказали, что комментарии, связанные с медицинским страхованием, повлияли на их впечатления от брендов медицинского страхования.

Потребители требуют персонифицированную передачу сообщений на всех уровнях
Нехватка участия социальных медиа и цифрового охвата по таким отраслям промышленности, как медицинское страхование, демонстрирует, что есть кривая приобретения квалификации для персонифицированных цифровых маркетинговых стратегий.

Хотя часто сталкивающиеся с инструкциями и меньшим количеством отраслевых стандартов маркетологи медицинского страхования и других отраслей могут поучиться у более склонных к цифровой форме брендов всесторонне развивать цифровые и социально-медийные маркетинговые планы.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.