Для улучшения трафика проекта недостаточно привести клиента, его нужно ещё удерживать, заставлять пользоваться порталом, заинтересовывать. Мы должны находиться в постоянном контакте с человеком, что-то ему предлагать, отвечать на его письма, присылать различные новости, которые обеспечат возвращение клиента на портал. Для этого мы создаем лендинговые крючки, за которые цепляется потенциальный клиент, пользуясь интернетом.
Правильное продвижение в интернете: интегрируем online и offline, комбинируем интернет-инструменты

Комбинируем интернет-инструменты «Продвижение сайтов», определяем цели присутствия в Интернете.
14 сентября 2011
Комбинируем интернет-инструменты «Продвижение сайтов», определяем цели присутствия в Интернете.
Составляем стратегический план и не забываем о комплексном подходе.
Автор: Илья Никулин
Комментировать