Чтобы проверить действие стимулов на людей, нужно ставить эксперименты близкие к экспериментальной физике. После высказывание некой гипотезы клиентам происходит проверка ее действия. Внимание людей акцентируется на нужном аспекте. Для проверки гипотезы клиентам делаются очень похожие предложения о скидках, в которых указываются различные элементы, проверяемые гипотезой.
Презентация: анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернет

Компании и даже рекламные агентства должны понимать важность анализа эффективности маркетинговых кампаний в сети и отслеживать не только количество кликов на объявлении, но и численность клиентов и количество желаемых действий, которые эти клики вызвали.
21 апреля 2012
Компании и даже рекламные агентства должны понимать важность анализа эффективности маркетинговых кампаний в сети и отслеживать не только количество кликов на объявлении, но и численность клиентов и количество желаемых действий, которые эти клики вызвали.
Автор: Артур Кушнир
Комментировать