Внутри компании необходимо взращивать своих разработчиков. Если человек перерастает свою компанию, то ему нужно двигаться дальше. Необходимо искать у компании и у разработчика общие возможности роста. В отборе молодых специалистов всегда должна присутствовать агрессия отбора ключевых компетенций.
Презентация: грабли, на которые наступают 85% компаний в социальных сетях

Глава Лаборатории Социальных Медиа Влад Титов о том, чего ожидают потребители от брендов в социальных сетях и почему получается плачевный результат: бренд-страница есть, а лояльного сообщества нет.
9 августа 2012
Глава Лаборатории Социальных Медиа Влад Титов о том, чего ожидают потребители от брендов в социальных сетях и почему получается плачевный результат: бренд-страница есть, а лояльного сообщества нет.
Автор: Влад Титов
Комментировать